*Ким Тэхен*
Заинтересованность заключается в том, чтобы посмотреть на действия, разгадать его тайны, проникнуть в мысли, а после бросить, узнав все тайны и способности человека. Увлечься кем-то очень легко, но вот обратить на себя чье-то внимание слишком сложно. За всю свою жизнь я много раз слышал о династии Чон, но ни одного слова не звучало о Чон Чонгуке, сыне покойного Короля. Ходили слухи, что мальчик родился болезненным, да и сочетал в себе слишком резкие запахи, что были не свойственны королевской семье. Он был отродьем, которого все время прятали в тени. Ему не давали любви, лишь прививали стойкость и безэмоциональное состояние, альфа только и делал, что учился да осваивал боевые искусства. Из него сделали машину для убийств, а после маленький альфа, что с каждым днем копил в себе злобу, вырвался наружу, завоевав множество земель и поставив других правителей на колени. Но тем, кто поставит на колени этого альфу, буду я.
– Будешь работать в саду. Привезли новые кусты роз, ты должен посадить их, полить, привести в идеальный вид, – проговаривает Сокджин, хватая меня за руку. Я быстро моргаю, не понимая, к чему он клонит, а после вспоминаю дикие розы.
– Но я хотел отдохнуть, – протестую я, и омега поднимает на меня взгляд широко раскрытых глаз.
– Утро наступило, тебе пора приниматься за работу, – строго произносит Ким, слегка встряхивая мое тело. – Король приказал, чтобы ты работал в саду, – кивает парень, и я отвожу взгляд, медленно кивая. Символично, учитывая то, что сегодня он напрямую сказал, что я могу умереть в этом замке. Его взгляд метал искры, и мне стоило большого усилия держать себя в руках, подавляя волны страха, что в груди птицами протестовали. Его взгляд янтарных глаз с темной каймой вводил в состояние транса, заставляя погружаться глубоко под темные воды океана. Один лишь взгляд мог убить, что говорить о действиях?
– Где находится сад? – тихо спрашиваю я, и Джин кивает стражникам, приказывая отвести меня во двор замка.
Я подарил ему интерес, это было видно по его взгляду. Я дерзил ему, а Короля эти слова только забавляли. Сегодня я мог украшать площадь своим телом, повешенным на виселицу, но вместо этого, я буду заниматься работой в саду.
Мы проходим огромные коридоры, и я чувствую боль в незаживших ступнях. Кровь слегка пропитывает бинты, что наспех были наложены Джином, и я морщусь, ощущая липкость в ботинках. Стражник оборачивается, сбавляя скорость, и я осторожно киваю ему, благодаря за столь благородный поступок. Я не могу отвести взгляда от лепнин по всему пространству коридора, колонны уходят в потолок, что разрисован некими узорами, изображающими историю всего рода династии. «Скоро эта история падет в бездну, никто и не вспомнит о правителях Юкона. Они умрут, я обещаю», – мысленно проговариваю я, замечая яркое свечение вдали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinitum amare
Historical Fiction- А если я обижу тебя однажды, будешь ли ты злиться на меня так же, как Солнце на Луну? - тихо шепчет он, прикусывая нижнюю губу. - Нет, потому что, если ты обидишь меня, я сожгу этот мир сразу.