part 1

1.4K 71 0
                                    

Наверное, прочитав описание, вы сразу подумали :
    Как можно быть популярной и несчастной одновременно? Ведь, ты пользуешься популярностью везде.
  Я расскажу вам об этом.

     Позже.

Сейчас мне важно рассказать кто я и  чем я занимаюсь.

Я Марлена Райт. Мне 18 лет. Мои родители писатели. Работы у них было достаточно всегда, на меня времени не находилось с детства. А я на них не в обиде. Я привыкла к одиночеству, мне нравилось это больше,чем сидеть в шумных компаниях. Когда родителям всё же удавалось найти время для похода в парк, просмотра фильма - я не уходила. Никогда. Мне были важны их чувства и чтобы не ранить их, я через силу оставалась рядом с ними.
В один момент их не стало.
Они погибли в авиакатастрофе.
Я даже не смогла им помочь, потому что была не с ними.
Они ехали на важную встречу в Италии, это была их любимая страна.
От части я понимаю, что не виновата в их смерти и ничего не смогла бы изменить, но какое-то неприятное чувство раздирало меня изнутри, это чувство будто сьедало меня заживо. Чувтсво вины. Родители бы явно не хотели этого.

Завтра мне нужно было быть в Риме для организации похорон родителей.
- Это будет тяжело. Всё, соберись, Марлена, ты сильная.
Иронично, правда? Ведь пару часов назад я говорила в точности наоборот, резав себя.
- Нужно собрать вещи, думаю я останусь жить в Италии. Навсегда.

От автора, это важно, прочитайте🙏:
Эта глава что-то типо ознакомительной, надеюсь вам понравится <3
Также, хочу добавить, что постараюсь не делать главы такие короткие, буду стараться делать по 300 и больше слов.
Взаимодействуйте с фанфиком, пожалуйста, так я буду понимать, что хоть кто-то это читает и кому-то действительно интересно. Спасибо за понимание. Люблю❣

Итан Торкио ~ЗАВЕРШЁН~Место, где живут истории. Откройте их для себя