Была уже глубокая ночь. В каюте все еще раздавались мокрые шлепки, хлюпания и стоны скелетика, что уже были ничем не прикрыты. Палетт уже вошел во вкус, и даже не затыкал ему рот, лишь бы слышать больше этих прелестных стонов. Афтер тоже вскоре привык и уже не кричал, он конечно и сам пытался сдерживать свои нежные, сладкие постанывания, мычать, но пара тяжелых вздохов все же вырывалась из его ротика. Но больше всего ему все же нравилось, когда Палитра целовал его, оставляя на его теле красные пятна, а иногда и укусы. Это что то вроде ласк? Интересно.. А женщины чувствуют те же эмоции и ощущения во время занятий любовью или это что то другое? Готи не знал, но почему то все равно думал об этом, не понимая почему.
К счастью или к сожалению толчки прекратились, рослый скелет вышел из своего маленького партнера и излился ему на живот. Немного ослабив нужные узлы, он сделал то, что так хотел сделать сам скелетик - свел его ноги, растирая сперму между его бедер. После этого он оставил его ножки в таком положении и перевернул его на бок, лицом к стене, сам же он начал одеваться, потому что не любил спать голым. Да и холодновато на корабле. Цветок же все никак не мог перевести дыхание. Это закончилось? Неужели.. Правда? Но так ли он этому рад.. И что теперь? Кажется после такого он даже ноги разжать не может, не то что встать.
— А знаешь, что мне нравится больше всего? Тот факт, что сколько с тобой не спи, у нас никогда не смогут появиться дети. Да и я терпеть не могу их крики. — тихо упомянул Рюмка, ложась рядом с пареньком, даже не развязывая его. Прижав к себе это худенькое тельце, капитан приобнял его, целуя в плечо, от чего молодой граф снова покраснел. — Сегодня останешься спать со мной.
— Сэр... Вы.. Меня не развяжете? — устало пробурчал Шарфоносец, пытаясь повернуть свое личико, чтобы посмотреть на Роллера. Тот похоже даже и не собирался, несмотря на то, что Капкейку было до боли неудобно, куча узлов болезненно вдавливалась в тело парнишки, а туго завязаные веревки сильно натирали ему.
— Ты запомнил урок, как нужно вязать узлы? — строго спросил Звездоглазый, на что получил неуверенный кивок. — Хорошо, завтра повторишь при мне. А пока спи, одну ночь и так поспишь, детка.~
Издевательски проговорил капитан, развернув недовольную мордашку к себе, лизнув его "щечку", на которой все еще был мокрый след от слез. Рюрик так же, как и обещал вернул крест на его шею, после чего, прикрыв глазницы, начал засыпать. Связанный же досадно взвыл, но постарался устроиться в его объятиях. Одеяло было теплым конечно, но почему то Готу хотелось прижаться именно к скелету... От него было тепло как от печки, поэтому Лотос свернулся у него под боком калачиком как маленький котик. Первый раз за все пребывание на этом корабле он так спокойно спал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Моря
Hayran KurguДоска трещала под ногами девушки, ветер раздувал ее намокшие от холодной соленой воды и пота волосы, приподнимал подол варварски разорванного платья. Слезы на ее щеках быстро высыхали от порывов, но на их месте появлялись новые, а крики и мольбы о п...