Меня зовут Т/и , мне 16.
Сегодня я собираюсь пробовать шифтинг.
Скрипт я уже написала, и внешность выбрала.
Я обожаю смотреть аниме, да и как вы поняли, любимое " Hunter x Hunter"
Я волнуюсь, но очень хочу...я скучаю по персонажам , и хочу увидеть их ещё раз, поучаствовать в этом всём.
Я написала что я такая сильная прям, хи-хи~
Ох, я не знаю что ещё сказать вам, мой характер в жизни довольно добрый и спокойный, внешность такая себе, но я все равно люблю себя. У меня не так много друзей. С родителями отношения хорошие, можно сказать отличное.
Хотя...как с родителями, с мамой и дрендперентс🖐🏻 Бекос, отец бросил нас, да и это к лучшему. Все же он псих какой то, и мне бывает страшно когда нас сравнивают. Ну-с , начнём.
Я легла звёздочкой, и совместила несколько методов, вообще у меня хорошая фантазия и это не составило мне труда. Я представила как поднимаюсь по лестнице. Спокойно дыша, я поднимаюсь и поднимаюсь(уже представив свою внешность и скрипт ) И вот, я начинаю засыпать под мелодию в моих наушниках... Свет..я вижу его. Я улыбнулась и поднималась дальше , пока совсем не уснула. Проснулась я в комнате, большой и просторной. Она была в серых тонах. Я проснулась на полу.. ах да..забыла про кровать...ну допустим .
Подойдя к зеркалу короткое было напротив меня, я посмотрела в него. Увидев себя , я обрадовалась, ведь так я и писала
( Вот для примера)
Мой рост составляет 173см
- Довольно высокая.. фигура..вау
Я подошла к туалетному столику, я накрасилась. Хотя это наверное нельзя назвать макияжем, я просто нанесла помаду и нарисовала стрелки
Я долго разбиралась с Нэн, но в общем хорошо им управляла.
Ещё чуть осмотрев свое тело и внешность, я начала собираться на экзамен.
Я надела этоВзяв с собой сумку, в которой
. Телефон
. Чуть еды.
. Вода
. Сменную одежду
.приставку
. Обувь (1 пара)
Я пошла. Сумка.. довольно лёгкая была, все поместилась в нее, да и сама сумочка казалась маленькой.
Закрыв за собой дверь, я пошла..
На корабле.
Я зашла в каюту, там было несколько парней, а именно, Гон, Курапика, Леорио.
Я села в дальний угол, и ждала. Я даже не заметила как заснула, меня разбудил зеленоволосый
- А..хей, вставай, нас зовут
- а , спасибо- сказала я тихим голосом
Зайдя в помещение, там уже стаял мужик он спросил
- как вас зовут, и зачем вы сюда пришли?
- меня зовут Гон! Я пришел сюда что бы стать Хантером и найти своего отца! - с улыбкой на лице сказал мальчик
- Эй, Гон! Зачем так сразу говорить о себе?- сказал Леорио злясь.
- Я Курапика. Пришел что бы отомстить за клан- чуть с ноткой грусти сказал обладатель алых глаз.
- я Т/ и , особой причины сдавать экзамен-нет. - сказала я , смотря экзаменатору прямо в глаза
- так уж и быть, Я Леорио! Пришел сдать экзамен, потому что у меня потом будет столько денег- витая о облаках сказал будущий медик
И вот, мы приплыли. Я зашла в кафе и сказала пароль. Все удивились, ну а я прошла в зал.
Я пришла 109 ( даже не знаю как так получилось ..ну допустим)
Я села в угол, достала приставку и начала играть. Ко мне никто не подходил , я просто спокойно сидела. И вот, тот самый момент с Хисокой. Все начали подбегать туда, а я просто встала и пошла что бы посмотреть.
- красиво - сказала я чуть улыбнувшись
- Тебе понравилось?~
Я просто отошла , и пошла к сумке.
Далее пришли и главное герои, Гон поздоровался со мной и я помахала ему
И вот, начало 2 этапа.
--------------
Ох, ребят, простите если глава какая то не такая. Я очень сильно волнуюсь, но наверное все будет нормально. Я попытаюсь, как я уже сказала, написать все нормально и без ошибок. . Всем удачи!💘 История из моей фантазии!!!
612 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер. Шифтинг
FanfictionШифтинг- осознанный сон, в моем случае в аниме " Hunter x Hunter" Могут быть ошибки, ибо я слишком быстро пишу, сорьки Надеюсь вам понравится Приятного чтения 🍀