15 августа 2020г

16 2 1
                                    

Феликс проснулся и осторожно встал с кровати, чтобы не разбудить Рому

Он переоделся и спустился на первый этаж. Потом он умылся и пошёл готовить завтрак. Он решил приготовить яичницу с улыбающимся смайликов для него и с

сердцем для Ромео.

Когда Феликс закончил проснулся Ромео. Он переоделся, умылся и пошёл на кухню.

- Доброе утро, сладкий)

- Доброе)

Они позавтракали и решили пойти прогуляться 

Гуляя в парке Феле в голову пришла не много странная идея:

- А давай расскажем нашим родителям про нас?

- Ну не знаю... Мне кажется они поймут это не так, как нужно...

- Ой да не переживай ты так, всё пройдёт хорошо, я в этом уверен)

После прогулки. Ромео всё же согласился. Сначала они пошли к родителям Феликса, ведь они жили не далеко от них. Феликс позвонил своей сестре и предупредил что они скоро придут. Ванесса (сестра Феликса) не поняла, что её брат имел ввиду когда сказал что "они" скоро придут. Но девочка сказала маме что Феликс сейчас прийдёт, но не один. Феликс постучался в дверь. Ванесса открыла дверь и увидела высокого парня с розовыми волосами и своего братика.

- Здравствуйте...

- Фель, эта милая девочка твоя сестрёнка?

- Да)

Девочка улыбнулась. Они зашли в дом. Отец Феликса был на работе.

- Привет, мамуль - парень улыбнулся и обнял свою маму.

- Приветик, а это кто? Твой новый друг?

- Ну... Не совсем...

- Мы встречаемся! - перебил Феликса Ромео

- Ого... - удивлённо ответила мама Феликса

- Ромео! Я и сам мог сказать!

- Пойдёмте пить чай? - вежливо спросила Ванесса

Они пили чай. Разговаривали обо всём что произошло пока Феликс учился вне дома. Маме Феликса понравился выбор сына, она приняла его. Ведь самое главное чтобы её сын был счастлив! 

- Было очень приятно познакомиться, с вами Ромео

-  Мне тоже очень приятно...

Ванесса обняла Феликса. И сказала чтобы он почаще приходил. Парочка попрощалась с семьёй и ушла.

- А теперь к тебе)

- Хорошо, сладкий)

Они пришли к дому Ромео. Мать Ромео увидела его в окно. Она увидела как он держась за руки с блондином идут к их дому. Мать Ромео пошла открывать им дверь.

- Привет, Ромашка)

- Привет, мам...

- Здравствуйте)

- Проходите - с улыбкой сказала мама Ромео

Влюблённая парочка сняли кроссовки и пошли в гостиную

- Как вас зовут? - женщина обратилась к Феликсу

-  Я Феликс - парень ответил с улыбкой

- Рассказывайте, как познакомились, где познакомились, сколько дружите?

- Мам, тут такое дело.. Вобщем понимаешь..

- Внимательно тебя слушаю)

- Мы встречаемся

- Правда? Я даже не заметила(сарказм)

- Кстати, мам, а где папа?

- Он уехал в другой город, по работе

Прошло два часа и ребятам пора было уже уходить. Они попрощались с мамой Ромы и вызвали такси. После чего уехали домой.

Феликс приготовил салат и сделал бутерброды. Они поели. Потом рассказывали всякие веселые истории друг другу.

Ночью они решили посмотреть фильм. Пока они смотрели, ближе к концу фильма Феликс уснул. Ромео досмотрел фильм и убрал ноутбук. После чего лёг спать с Феликсом.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День из жизни ЧервовыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя