глава 4

164 6 0
                                    

- Не нравится шумная компания? - я вздрогнула и открыла глаза.
Передо мной стоял блондин с ярко голубыми глазами, на его теле были татуировки. Руки были закрыты черным свитером. Я не сомневалась что он красный. Иначе на этот прием не попасть.
Я. Типо того. Я тебя раньше не видела.
- Я тебя тоже - он усмехнулся - Можно сесть рядом?
Я пододвинулась и он сел.
- Дай угадаю. Ты Лилит? Верно?
Я. Точно. Ты был там.
- Меня зовут Егор.
Я. Рада знакомству.
Е. Взаимно. Ваш дедушка выделяет младших внуков. Странно, да?
Я. Для меня обычно. Он начал их выделять когда им было лет 8. Я помню это как будто вчера.
Е. Такая сильная трамва?
Я. В тот день умер мой старший брат. Мы собрались всей семьей и разговор зашел об успехах. Я тогда еще не знала что Ибрагим умер. Мы веселились. Мне было всего 10 лет. Я любила свою семью. Как вообще может любить ребенок. Мы сидели за столом, после того, как наши родители поделились успехами, мой дедушка обратил внимание только на Мелоди, Серафиму и Уила. Нас с Беном пропустил мимо ушей. Бен очень переживал тогда. И из-за себя и из-за меня. Пытался отвлечь, поддержать, но я была не глупым ребёнком, сразу все поняла. Он выделил себе любимчиков. С тех пор мы с дедушкой отдалились. Я приезжала, но редко, пряталась в саду, а иногда и вообще находила кучу дел, лишь бы не ехать.
Е. А что случилось когда ты узнала о смерти брата?
Я. Ибрагим болел часто. Мы не знали с чем это связано. Точнее... Точнее я не знала. От меня скрывали. У него с рождения была лейкемия. Рак крови. Врачи говорили он не проживет и года, но есть один способ.
Е. Какой?
Я. Один из родителей каждый год должен приносить в жертву ребенка того же возраста, что и Ибрагим, и этот ребенок обязательно должен быть из рода красных. Он умер когда ему было 17. Представь сколько невинных душ забрал мой отец.
Е. Какой ужас...
Я. В тот вечер после ужина в особняке мы поехали домой. Отцу кто-то позвонил. Он говорил на повышенных тонах. Я испугалась. Мама сказала что все хорошо, но ее взгляд был напуганным. Отец вышел из машины. Я слышала что он говорил что-то вроде "я сделал столько, чтобы узнать что мой сын...!?" я точно не помню. Когда папа вернулся в машину. Мама с дрожащим голосом спросила что с моим братом. Отец сжал руль. Мы еле успели выбраться из горящей машины. Все было как в тумане. Я услышала голос отца, новость о том что Ибрагим умер, потом запах гари. Мама долго не могла меня отстегнуть от детского кресла. Меня вытащили в последний момент. Мы успели отбежать метров пять как машина взорвалась. Этот день остался ярким пятном на моей памяти. Тогда я поклялась что никогда никому не буду облизывать задницу, чтобы меня заметили. Я лучше буду в тени, чем так.
Е. Кошмар. Ты очень сильная. Я даже завидую.
Я. Что есть сила когда ты сломан.
Е. То что ты еще держишься, продолжаешь смотреть в глаза всем этим людям, это и есть великая сила характера.
Я улыбнулась. Где-то он прав.
Е. Может прогуляемся? Такой красивый сад.
Я. Давай.
Мы бродили по тропинкам, я рассказывала о цветах, он внимательно слушал, ну я так думала.
Е. Ты столько знаешь о земле. Может ты всё-таки земная? - он засмеялся.
Я. Иногда я думаю, что не похожа на всех красных. Не хвалюсь происхождением, цветом, не кидаюсь в ссоры.
Е. В каждой семье есть странный человек.
Я усмехнулась. Странная, да. Это то что подходит мне.
М. Вот ты где - я чуть не врезалась в маму - Мы уже собираемся уезжать. Ты с нами?
Я. Да. Сейчас.
М. Жду в машине.
Мама уходит.
Я. Мне пора идти.
Е. Надеюсь еще увидимся.
Егор целует меня в щеку и скрывается в лаберинте кустов. Я иду к машине и еду домой.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя