Я. Банни - к счастью брат стоял и курил возле своей синий бмв - Курить вредно - я улыбнулась - Все родителям расскажу.
Б. Ну-ну. Что хотела? - он выбросил окурок.
Я. Подбрось до шоколадницы? Мне срочно надо.
Б. Падай.
Бани открыл дверь и сел. Я села рядом.
Б. Куда торопишься, принцесса?
Брат выехал с парковки и свернул на проезжую часть.
Я. Тебе все скажи - я усмехнулась - Я же не спрашиваю ради кого ты взял машину.
Обычно Бена забирает водитель, машину сам, как и его родители, он водит редко. Такое бывает, если он хочет выпендриться.
Я. Неужели чтобы выебнуться перед новыми одноклассниками? - я засмеялась.
Б. Тебе все скажи - он усмехается.
Я. Ну ну.
Мы доехали до шоколадницы. Я заметила что Егор уже ждал меня с букетом белых лилий. Банни проследил за моим взглядом и усмехнулся.
Б. Красивый. Где откапала?
Я. Иди ты.
Б. Пока.
Я. Пока.
Я вышла из машины и брат уехал. Я подошла к Егору.
Я. Спасибо, что подождал - я улыбнулась.
Е. Ерунда. Всего 10 минут - он улыбнулся и протянул мне букет - Не знал какие цветы тебе нравятся, но из твоего рассказал решил не брать красные, а розы банально.
Я. Я люблю лилии и пионы, спасибо - я взяла букет в руки - Они прекрасны.
Е. Как и ты. Это бел Бен? Я узнал его.
Я. Да, мы теперь в одном классе, раньше он был в лицее, но он... Он вспыльчив и родители решили если уж и сжигать, так точно не лицей.
Мы посмеялись.
Е. Выпьем кофе? Я если честно еще не обедал.
Я. Да, я тоже. Отличная идея.
Мы заходим в шоколадницу и делаем заказ.
Е. Значит капучино. Больше кофе меньше молока.
Я. Сказал мне человек который заказал латте.
Е. В этом мы с тобой похожи.
Я. Я всё-таки красная. Ярость в моей крови.
Е. Учту.
Я заметила что его руки снова были закрыты длинным рукавом, но не предала этому значения. Он красный. Я уверена на все сто процентов.
Е. Как прошел день?
Я. Скучно. как и все учебные дни. После смерти Ибрагима я утонула в учебе и знаю гораздо больше чем преподают в школе. Но никому об этом не говорю.
Е. Почему?
Я. Не хочу выделяться. Я обычная - я пожимаю плечами - Такая же как все. Не хочу становиться особенной только потому что я очень много старалась. За этими знаниями таится горы боли и это ничерта не весело.
Е. Где-то я тебя понимаю. После смерти моей лучшей подруги я посвящал все свободное время музыке и достиг многого. В отличие от тебя, я этим даже хвастаюсь.
Я. Извини, а сколько тебе лет?
Е. 20. Знаю, разница в возрасте...
Я. Нет - я улыбаюсь - Меня не больно волнуют цифры в паспорте. Я спросила просто так.
Е. Хорошо. Прогуляемся?
Я. Да.
Мы покидаем кафе и идем гулять по улице. Я рассказываю Егору о детстве и о воспоминаниях связанные с этим местом, он рассказывает свои. Впервые за долгое время я много улыбаюсь, смеюсь, и даже делаю несколько радостных снимков. Мы снова решили покушать в Шоколаднице и под конец нашего ужина мне позвонил охранник нашей квартиры.
Я. Это Спенсер - я грустно улыбнулась снимая трубку - Да?
С. Ваши родители приедут домой через 2 часа. Вам пора вернуться.
Я. Я скоро буду, не переживай, успею до их прихода.
Я сбрасываю.
Я. Родители не любят когда я задерживаюсь.
Не знаю зачем я все это объясняю ему.
Е. Я тебя понял. Отвезу прямо до дома.
Я. Было бы не плохо.
Мы оплатили счет, дошли до его черной бмв и сели в машину.
Я. Неплохой автомобиль. Видимо юные артисты неплохо зарабатывают.
Е. Типо того.
Егор отвез меня прямо к подъезду. Мы попрощались и я поднялась домой.
С. Вы вернулись! - Спенсер вышел из своей комнаты и чуть ли не бросился меня обнимать.
Ну, ему тоже попадает за мои опоздания.
Я. Я же сказала все будет хорошо. Сейчас я быстро переоденусь и сделаю вид что уже давно дома.
С. Хорошо.
Я зашла в свою комнату, закрыла дверь, достала домашнюю одежду и переоделась. Решила поработать над фотографиями которые мы сделали сегодня. Были фото и с Егором, которые я убрала с телефона на ноутбук и спрятала в личной папке. Пусть никто не знает о нашем с ним общении.