Глава 45. Сессия Визенгамота

333 32 0
                                    

Часть 45. Сессия Визенгамота

Зал заседаний Визенгамота, Министерство Магии, Лондон, Англия

Когда Зал заседаний наполнился членами Визенгамота, стрелки часов достигли десяти утра, а Дамблдор занял свое место Верховного колдуна, разговоры, наполнявшие до того помещение равномерных гулом, стихли.

— Объявляю августовскую сессию Визенгамота открытой, — важно сказал Альбус, — Старший секретарь, прошу огласить повестку дня.

Амброуз Бейли встал и доложил:

— На повестке судебной части заседания слушанье трех дел, расследованных Департаментом магического правопорядка и вынесенных для обсуждения и принятия по ним решения Визенгамотом. А именно: дело Мориса Пэйна, по изготовлению и сбыту незарегистрированных в гильдии зелий, дело Патрисия Янг — мошенничество с гаданиями и предсказаниями, дело Лизбет Блэнкеншип — врачевание и целительство без лицензии и диплома. Все обвиняемые отказались от предложенных судебных адвокатов Визенгамота, и будут защищаться самостоятельно. В законодательной части заседания будет рассматриваться «Закон о преимущественном приеме на министерскую службу маглорожденных»

— Нет ли каких-то специальных объявлений перед началом сессии?

— Есть. Один род обрел нового главу и передал свои голоса в управление другому члену Визенгамота. Передача скрытая, оглашению не подлежит. Два рода, не имеющих главы обрели несовершеннолетних наследников и передали свои голоса в управление другим членам Визенгамота. Передача скрытая, оглашению не подлежит. Еще один род, в связи с болезнью главы передал свои голоса в управление другому члену Визенгамота. Передача скрытая, оглашению не подлежит. Это всё.

— Давайте приступим к слушанию дел, — сказал Дамблдор, который думал совсем не об этих незначительных делах, а о передаче голосов неназванными родами.

— Вызывается для слушания Морис Пэйн.

В зал зашел молодой человек возрастом до двадцати пяти лет с умными глазами и несчастным видом и занял место подсудимого. Мадам Боунс зачитала материалы дела, в которых полностью был доказан факт того, что да, обвиняемый такие зелья изготавливал и продавал.

— Я могу задать вопрос обвиняемому? — спросил Лорд Нотт.

— Да, конечно, — ответила мадам Боунс.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя