№ реакция ~1№

4.2K 122 8
                                    

Предисловие: тебя зовут Т/и , ты рисуешь , играешь на гитаре . Тебе 13 . У тебя довольно сложный характер . Ты добрая , красивая ,веселая но ели кто-то обидит тебя ,или твоих друзей , ему не жить . Ты иногда злая , строгая и хитрая. С и/п ( имя персонажа ) вы познакомились недавно .
                  ~1 реакция на Т/и

Аленка: Т/и? Она такая классная! Она поддерживает любую мою идею , из-за чего у нас много проблемы ....... Но она очень, очень , веселая ! Она мне как сестра ! Я с ней самая первая познакомилась. Она крутая!

~ что ж , она отличного мнения о тебе и не жалеет о вашем знакомстве .  Что ещё сказать, лучшие пИдруги .

Варя : Т/и довольно классная ,хоть по началу она мне не понравилась , может это с первого взгляда,ведь она хорошая . Она никому не позволяет себя или нас обидеть . Ещё она помогает мне с выбором одежды и ходит со мной по магазинам . Ещё она очень красивая , правда .

~ у вас теплые отношения , как она сказала ,с первого взгляда ты ей не понравилась , а сейчас вы обе к друг другу относетись очень хорошо.

Маша: Т/и довольно умная , и разбираться в технике . Правда слегка легкомысленая . Она весёлый и довольно открытый человек. Она отличная подруга !

~ Маша считает тебя хорошим и умным человеком , а также отличной подругой . Вы вместе любите изучать растения .

Снежка : Т/ишечка такая хорошая! Она добрая , веселая ,и  очень милая . И зайке она нравится!

~ Снежка хорошо к тебе относится . Считает доброй и милой , ты часто играешь с ее зайкой .

Саша: Т/и ? Эта та что новая подруга Алёнки ? Ну ... Она вроде добрая , веселая , как Алёнка . Мы с ней мало общались ,но я ей не очень верю .

~ Саша считает тебя веселой ,но не доверяет , возможно по тому ,что вы мало знакомы . Возможно ,если пообщаетесь по лучше подружитесь .

Вася : Эта такая т/ц/в ? Ну она вроде милая , но мне больше нравится Снежка. А так она веселая . Девочка вроде хорошая.

~ считает тебя милой , но мало тебя знает . Пообщайтесь побольше ;)

Влад : новая подружка патруля ? Вроде нормальная , веселая , но с невыносимым характером ! То веселая и милая , то злая и язвит всем . Но так девчонка довольно неплохая , красивая . Так ,стоп , что за допрос ?

~. Владу ты явно понравилась , только вот характер твой ему сложно понять . Хотел бы познакомиться с тобой поближе)

реакция СП (сказочный патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя