1 Глава(Детство Вару)

613 33 14
                                    

____________________

Почти всё будет описываться от лица Вару
____________________

Pov:Вару (2001года 26 мая)

Привет я Женя и мне 5 лет! Я живу в полноценной,обеспеченной  и дружной семье. Мою маму звали Марго или же Маргарита, отца Михаил. Всё было хорошо, наша семья жила прилично и обладала крупной компанией.. Но, в один день, мои родители спешили на собрание, в следствии чего попали в аварию... Мой отец умер на месте а мать уже находясь в больнице.

End pov:Вару

По сути вся компания должна достаться мне, конечно же когда мне исполниться 18.
  Меня забрали какие то "родственники". Я сразу их не взлюбил, они забрали меня ради денег, ради этой компании... С того момента я начал недоверять людям, им нужны были только деньги и власть.
  Вот мне исполнилось 6 и я пошел в школу, и там всё было не прекрасно. Меня гнобили, унижали при всех и часто избивали... Моим единственный другом был Алекс(Джокер). Он часто мне помогал и спасал от обидчиков.
  Где то в 4 классе Алекс(Джокер) пропал, я его больше никогда не видел, и из-за этого я стал еще больше тряпкой.
  В школе меня любили и уважали все учителя так как я был круглым отличником.
  Однажды дома у так называемых "родных" произошла ссора, и к моему сожалению мущина, которого мне приходилось называть "отцом" ушел. Из-за этого это баба начала много пить, а уже потом и вообще выгнала из дома...
  Собрав все нужные вещи,( а было у меня их немного  я выбежал из квартиры в слезах... Я бежал туда куда глаза глядят. Добежав до какой то глуши я лег на землю и так как сильно устал моментально уснул.
  Я проснулся так как кто то меня начал будить говоря:

?-"Мальчик вставай. Как ты?"

  Я еле как встал и увидел перед собой мужчину лет так 20.
  Женя(В)- С-со м-м-мной всё в п-порядке..
  ?- А где же твои родители?
  Вару немного дернулся от такого вопроса и тихим дрожащим голосом ответил:
  Женя(В)- у меня нет родителей... Как и дома..
  Мущина посмотрел на парня с грустной улыбкой и сказал:
  ?-Тогда ты можешь пожить у меня!
  Женя(В)- Чт-т-то? П-правда?!
Женя(В) был в растерянности.
  ?- Правда! Ну а заодно по дороге расскажешь по больше о себе.
  Женя(В)- С-спасибо вам большое!
  М-Зови меня Майкл!
  И так идя до дому они разузнали много чего о себе. Дома Майк сказал нашему Жене(В) что тот будет учить его дома, 5 лет. Он учил его всему, они вместе учились атакам и защите, всяческим урокам( по типу биологии, истории, литературы, математики, химии и т.д...), но лучше всего у Жени(В) получалась магия, да да, вам не послышалось, Майк был магом.

Вару (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя