Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something
<<Sweet dreams-Marilyn Manson>>
Синяя клетчатая рубашка, черные изрисованные брюки, перчатки без пальцев. И две тонкие заколочки убирающие часть челки за ухо. Все это очень подходило Осаму. И вот он уже аккуратно открывает окно, и слезает по дереву вниз. Довольно быстро садясь в машину.
— Я тебя когда-то прикончу с такими выходками.
— Ну не злись, весело же будет.
Шатен открыл окно на своей стороне, ветер приятно дул в лицо портя прическу, заставив Осаму заправить пряди за уши. Их ночной, маленький город выглядел до жути «эстетично». Рассматривать здания, уличных собак, и тэги на столбах, было очень интересно, особенно в сопровождении желтенького света уличных фонарей. Они ехали довольно долго, почти в конец города. Один раз Карл чуть не врезался в столб, пока разворачивался на кольце. Плюс он еще не туда завернул, в тот момент салон автомобиля был покрыт еще и громкими матами. На проезжей части кроме них не было машин, и хоть это немного странно, но для их города обыденно.
Прошло минут сорок. Они подъехали к маленькому домику между двумя пятиэтажками. Он больше был похож на кирпичный гараж. Это место не вызывало у Дазая никакого доверия≪и не зря≫Они вышли из машины, синеволосый попутно закрыл дверь.
Хиленькая деревянная дверь была со скрипом открыта, не заперта? За ней была длинная каменная лестница ведущая во мрак. По бокам висело два фонаря, которые желтеньким освещали «начало пути». Ну вот за что мать родила Осаму таким пугливым? Еще и этот придурок Карл который одел массивные берцы и их топот бил по ушам и нервам Дазая. Шатен включил фонарик на телефоне. В конце лестницы была более современная дверь с табличкой ≪вы здесь сдохните≫ (не смешная шутка) ≪Клуб: Meth_Sakura≫. Возле двери стоял большой татуированный мужик. Выглядел он угрожающе. Осаму опять нервно взглотнул, а Карл невозмутимо подошел к мужику, встал на носочки, и прошептал ему что-то на ушко. Мужик стал выглядеть добродушнее, достал ключи из косухи и открыл дверь пропуская внутрь.
Фиолетовое освещение создавало «клубную» атмосферу. Это была маленькая комнатка, по виду типа курилки. Там висел значок с сигаретой и надписью ≪место для курения≫ Стояла компашка с сигератками- пару парней, выглядели как типичные подростки, и девушка в откровенной одежде. В далеке была еще одна дверь с надписью ≪зал≫, из нее доносилась громкая музыка в жанре Death Metal.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sammler 2
FanficAu: Коллекционер 2 Друг Дазая пригласил его в клуб. Другу обошлось это жизнью, а Дазаю сломаной психикой и новым знакомым. Арт на обложке мой!