《ты похож на пчёлку♡~》3часть

1.5K 108 36
                                    

День подошел к концу, ты накинула по обычаю свою джинсовку, и вышла из бара. Было темно, и видимо шел дождь, так как асфальт до сих пор не высох, и в лужах отражались дома и небоскрёбы с фресками магазинов. Ты вышла и сразу перед тобой представился силуэт, больно знакомый..

Это был Ханемия, Казутора ждал тебя после работы уже здесь. Но он был слишком близко и без байка.

Вы смотрели друг другу в глаза, в притык, примерно минут пять. Развеить тишину решил он, хотя  утебя были уже идеи с темами разговора, что бы не было так кисло с ним гулять.

—ты очень красивая.-шепотом сказал парень, гладя твои волосы и пробирая Т/Ц/В пряди большим пальцем. Ты смотрела всё это время на него недопонимающе, а сейчас ещё более.—я люблю тебя, Т/К..-снова шепотом бормотал парень.—твоё лицо, твои руки, твои волосы, твои глаза, твои пальцы, твои губы, твои ноги, твою талию, твои бёдра, твои плечи, твою шею и нос с ушами. Я всё в тебе люблю, без памяти..-ты заткнула его, поднеся ладонь к его губам. Смотря на твоё лицо, можно было бы делать сочный томатный кетчуп, пасту и соус сразу же. И чёрт, его взгляд будоражил только сильнее. Он реально был похож на тигра, только наглого. Он нежно убрал твою руку, с самого начала поцеловав её. Он начал приопускать своё лицо к твоему, дыша тебе сначала в лоб, в нос и позже, в губы. Они таили от дыхания Казу, моментально и мгновенно..

Лишь один миг, и его губы легли на твои, сплетая в сладком поцелуе. Ты приоткрыла рот от удивления, чем он и воспользовался и проник внутрь. Ты ничего не могла сделать кроме того, как ответить. Если ты попробуешь его оттолкнуть, оторавать от поцелуя или возмущаться, он продолжит делать то, что он хочет. На то он и тигр, похожий на пчелу.

Он сам распустил поцелуй, потому что уже не хватало воздуха ни для него, ни для тебя. В ту же секунду вы начали жадко глотать влажный и прохладный ночной кислород.

—луна сегодня красивая, да?-сказала ты с дуру, ибо знала что луны на небе нету.
—взаимно, Т/И-ша. -отдышавшись, парень улыбнулся девушке напротив его.

-----------------------
Эротику напишу позже. Автора наказали и отобрали телефон. Как думаете, написать книжку с Дьявольскими Возлюбленными? Кто их помнит?

Жизнь с Казуторой.Место, где живут истории. Откройте их для себя