Хрхпхпхрхпхп, я писала это в 4 часа утра, но не могла не выложить.Извиниье, есть ошибки по типу "кровяная кровь"
_________________________________________Челюсь- милая девушка. Она очень общительная и эмоциональная.
Пол - парень, места всех ровестниц. Он красив, молодые. Прямо только что из магазина.
Однако никто не знает, что на самом деле у них есть проблемы.У челюсти есть отец-алкаш мозг, и добрая матушка череп. А так же брат близнец, его зовут рот. На людях они ничем не привлекательная семейка, но на самом деле у них в семье царит насилие. Каждую ночь челюсть плачет в подушку. А на утро она улыбается всем проходим и Одноклассникам. Потому что хочет, чтобы у них всё было хорошо в жизни.
Пол же рос в дет доме. Его родители развелись. Отец после разбился на машине в алкогольном опъянение. А мать слегла в дурку. С 6 лет он жил и рос в приюте, это был настоящий ад. Он готов был умереть.
Сейчас нашим главным героям по 16 лет.
Pov:Челюсть.
Сейчас утро. 7:00. Вчера отец опять пришёл домой пьяный, сначала он накинулся на маму, а потом и на меня. Брата он почему то никогда не трогает.
Я встала, умылась и закрасила синяки и царапины. Не хочу чтобы кто-то из моих знакомых и друзей знал об этом.
Время уже 7:40.Я одела кеды и побежала в школу, перед этим снова нацепил свою улыбку. Я уже настолько к ней привыкла, что она не кажется кривой или не искренней. В школе у меня нет друзей, потому что я не хочу подпускать кого-то лишнего к себе. Не смотря на это У меня репутация доброжелательной и общительной девушки.End. Pov. Челюсть.
Челюсть направилась в класс биологии. Она ненавидит этот предмет, но на нём можно поспать.
Поскольку у них нет определённой рассадки, все садятся как хотят. Первым делом, зайдя в класс она видит огромной столпотворение девушек возле последний парты. Челюсти даже приглядываться не надо. И так понятно что там сидит Пол.
Она фыркает и садится на своё место. Челюсть недолюбливант его, но старается этого не показывать. Она считает, что Пол просто красив, но любить его из-за внешки-бред. Он необщителен, А она не любит таких.Pov. Пол
Первым делом когда я зашёл в класс на меня накинулась женская половина. Кое как я смог пробраться за своё любимое место - последнюю парту. Но естественно мои безумные фанатки последовали за мной. Пока они трындели о верности и любви ко мне , я пытался попробывать повторить параграф. Когда же они уже поймут, что я не люблю шум.
По правде говоря, в классе за мной не гонялись только две девушки. Это Челюсть и Ламинат. Возможно они тоже меня любят, но ценят личное пространство. А может им просто всё равно на меня. Много вариантов.
Наконец-то прозвучал звонок на урок. Толкование учителя не было, поэтому мои "любимые" одноклассницы спорили кто со мной сядет. Боже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пол×Челюсть
Randomне спрашивайте. это всё заказ от одного чела. просто в фанфике он попросил фанфик про челюсть и пол.... 3 часа ночи, почему бы и неь