Идя к базе они далеко не раз встречали разную пьянь и наркоманов. Несколько раз к ним даже успевали прикопаться. Поскольку Даби шёл осторожно, путь был долгим. Деку под влиянием усталости и боли успел заснуть прямо на плече своего "спасителя".
- Эй! Зеленоглазка, харе спать. Мы пришли, — позвал парня брюнет, открывая дверь.
- А? Э-э... хорошо, — сонно пробормотал Изуку, протирая глаза.
— Ну и что произошло? Лечение надо оплачивать? — спросил Шигараки, увидев состояние Мидории.
— Ой, да брось ты! Сам оплачу, — махнул свободной рукой Даби.
— Это всё-равно не моё дело. Мы с тобой завтра утром отправляемся в долгосрочную миссию. Это не обсуждается. Тога вернётся через некоторое время.
— Ребят, а как же я? — Деку кое-как обернулся, чтобы посмотреть на Томуру.
— Я сказал, что это не обсуждается. Тебя Курогири отправит прямо в больницу, там, я уверен, это быстро вылечат. После продолжай тренировки и ходи в школу. Тога обладает хорошими навыками владения ножами. Не забудь попросить её о тренировках.
— Я понял. Через сколько вы вернётесь? Я надеюсь больше, чем через два месяца.
— Через день, блин! — вспылил красноглазый. — Если миссия долгосрочная, то это значит, что она продлиться как минимум месяц! Эта будет длиться около трёх месяцев,— уже спокойнее добавил он. — Вернёмся как раз под лето.
— Как Деку без меня проживёт три...!? — не успел договорить брюнет, как его перебили.
— Слушай, я как-то всю жизнь прожил и без твоей помощи, — заметил парень. — Хотя мне интересно, что бы такого произошло, если ты меня не спас. Я, конечно, рад, но какова вероятность того, что я бы нормально дожил до конца школы? А после стал бы тем, кем и говорил Каччан? — начал бубнить Мидория.
— Хватит бубнить! — крикнули злодеи.
— Простите.
После Курогири выбросил Изуку возле больницы, где он кое-как доковылял до регистратуры и попросил лечение. Даби, как и говорил, дал денег на заживление спины. После "блужданий" по больнице, фиолетовый туман забрал его на базу. Там ещё раз отчитали за всё произошедшее, словно ему не хватило лекции голубоглазого, и отдали план тренировок на три месяца.
Деку попрощался со своим другом, понимая, что не увидит его ещё долго. Даже слёзы скопились в уголках, из-за чего Даби немного опешил, так как никто за него никогда так не волновался.
Сейчас все отправились спать, каждый со своими мыслями.
После расставания с Шигараки и Даби, Изуку, как они и говорили, стал обычно ходить в школу и тренироваться. Дни проходили легко и беззаботно. Бакуго его больше почему-то не трогал, боясь переходить дорогу Даби, но парень сомневался, так как был уверен, что Кацуки это не остановит.
Такая беззаботность длилась всего около двух недель. Спустя это время вернулась Химико Тога. Сначала она показалась зеленоглазому милой и хорошей, однако при первой же возможности достала нож и чуть его не поранила. Он хоть и защитился, но стал ждать объяснение на такую внезапную атаку. Девушка извинилась. Всё, что омега понял, сам и с чьей-то помощью, так это то, что она любит кровь и калечить людей. Когда Деку спросил Химико о тренировках, она аж воспылала. Парень обрадовался, но не на долго. Её способ тренировать был беспощадным. Не смог увернуться или защититься — поранился. Да так, что шрамы и на всю жизнь могут остаться. Пока она говорит, что не будет учить технике владения ножа. Сначала Мидория должен понять, как от него обороняться и какие травмы он может нанести.
В школе на него все просто забили. Изуку перестал ходить туда из-за травм и шрамов, а его никто даже не спохватился. Спустя месяц
тренировок с Тогой он вернулся в школу. Там-то парень и понял, что всем было плевать на его пропажу. Он продолжил ходить на занятия, выполняя дурацкие задания. И это продолжалось до тех пор, пока в один день не стал замечать что-то странное за Бакуго. Он постоянно смотрел на омегу. Хотя нет, казалось, он продумывал что-то.-----------------------------------------
Решила закончить эту главу здесь. В данный момент уже написала начало следующей.
Спасибо за прочтение главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionНад Мидорией Изуку издевались, избивали до потери сознания в разных местах, при этом дополнитель шутя о его беспомощности, ну как же не посмеяться - Безпречудная омега которая мечтает стать героем №1. Но самое печальное, что его первый друг всё это...