I

352 10 150
                                    

«Смерть — неизбежна. И ничего кроме смирения нет. Однако она будет лишь в самом конце. А до тех пор… Живи.»

«Прекрати!

Хватит.

Она… Мертва.

Шарлотты больше нет.»

***

— Нашли что-нибудь?

«Пока нет. Никаких зацепок или изменений после того сообщения.»

— Ясно… Тогда ищем дальше. Звони, если вдруг что. Мы уже на пути к порту.

Гэвин сбросил вызов и нажал на педаль газа сильнее. Речной порт уже виден впереди. Конечно, слова Джейн о том, что зацепок больше не прибавилось, очень расстроили его. Это ведь так важно сейчас, чёрт возьми!

— Что по телефону? Трекер не был активен? — спрашивает Рид у Коннора, что сидит на пассажирском справа.

— Нет. Телефон так и не включался в течение двух часов с последнего местоположения. Мы не можем ничего отследить. — Коннор внимательно сканировал всю информацию, что успевал получить или найти, параллельно и беспрерывно следя за трекером, в надежде, что тот наконец загорится зелёным хотя бы разок.

— Всё-таки мысль о том, что у её телефона села зарядка… Вероятнее всего. — Ричард с заднего сидения как и его собрат считывал всякую информацию, что находил или ему отправляли.

Мистер Андерсон более не капитан департамента и ушёл на заслуженную пенсию, а потому не знает, что сейчас полным ходом идёт поиск одного офицера.

Шарлотты Чейз.

И вновь она умудрилась куда-то вляпаться по самое не хочу, но ребята всё равно полны серьёзности в её поисках. В конце концов… Это ведь не первый раз такое, а в прошлые разы было не очень уж и гладко всё. Она буквально месяц назад чуть не умудрилась умереть, но благо её вовремя нашли.

Чейз нашла некоторые детали в расследовании и не смогла удержать свой неспокойный зад на одном месте. Вообще-то… За эти три года службы она в целом успела заработать себе репутацию рискованной и одержимой расследованиями девушки, да и к тому же потеснила тем самым самого Гэвина Рида. Однако тот хотя бы с возрастом и, видимо, опытом стал куда спокойнее, хотя порой выбрасывает те ещё выкрутасы, а вот юношеский пыл рыжеволосой бестии начал набирать обороты. Ей хотелось лезть в эти опасности, словно там мёдом было намазано. Её друзьям приходится нелегко… Шарлотта всё ещё эмоциональна из-за психологических недугов, слишком азартна и упёрта, а также вечно хочет всем что-то доказать. Например… Что она сильна и умна. Что может решить все эти рабочие дела, расследования и уж тем более в одиночку. Но что уж поделать? Натура такая. Причём, пожимая плечами, это говорит сама Чарли.

Detroit: Через грань (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя