🥲Автор "Тупица"

1K 21 1
                                    

хахаха.

|По конохе энергично бежит мальчик лет пяти с двумя банками  краски, красная и ярко оранжевая|

|Блондин оглянулся назад смотря как за ним гонется житель деревни скрытого листа что-то яро выкрикивая , немного вслушавшись мальчик услышал что-то на подобии [измазал статуи великих Хокаге]-[несносный мальчишка да как ты посмел] , немного посмеявшись мальчик не заметил  идущего человека который тоже его не заметил из за чего они столкнулись, ещё немного и тот бы упал больно ударившись задницей об утромбованые камни но мальчика резко схватили за руку и потянули на себя из за чего он не упал|

простите что врезался в вас, я просто не заметил...

—Ничего страшного будь аккуратнее  и смотри себе под ноги и на людей которые идут в переди тебя дабы не врезался или не споткнуться.(Итачка)

|Мальчик выслушал парня и побежал домой , добежав до дома мальчик положил краску возле входа в маленькую квартиру|

—"эх завтра  будет тренировка как же это надоедает, придется снова вложить   20 процентов силы всего лишь  из за того что эти долбаныйи смотрители анбу почти что везде,мататаби наверное спит либо ушла на охоту а курама этот ленивый пушистый коврик либо встал и уснул где-то либо загорает на крыше "

*Решив найти двухметровую шпалу под названием Курама , мальчик перерил  почти всю квартиру а после пошел на  кухню где и был курама что-то усердно готовя  но запах будто что-то подгорело был*

—Курама ты умеешь готовить!

Да а теперь иди садись за стол малявка.

пасть свою захлопни я не малявка!!!

—не ори на  ешь я уже приготовил.

|Мужчина с рыжыми волосами наложил в тарелку еду и  пододвинул её к блондинку, а после сам сел за стол есть'

Нару:вау прикольно*кушает*пасибо я на тренировку ты тоже поспешы ведь кто меня будет учить*обнял Кураму*.Ку:ладно скоро прийду.Мата:блин будят среди обеду поршывцы."на полегоне"Ку:да блин я тебе дам люлей ты не будешь дружить с уяихами ."После 1года дружбы Наруто и Итачи"Ита: Солнце иди суда.Нару:что Ита?*и сделал такую позу

тип там где Минато Итачи а вместо Какашы НАРУТО*Ита:пошли на тренировку ато завтра тебе в академию ниндзя надо будет идти.Нару:ок.*Итачи поцеловал Наруто в щёчку*(лудшые друзья 🌚)Ку: если вы не поспешыте на полегон я вас прибью понели.Ита:угу.Нару:ок.Ита:'Катон дракон' шар огня огняной Катон драконье пламя.Нару:'Серивиусе'техника водяной стеной поверхность и земляным теплым огнем."Наруто выйграл""На следующий день"Нару:бля я опаздываю *бежыт*фух всё таки успел чо какая воля огня хватит в терать хрень какуето ты Хокаге или кто хирузен."после речи Сарутоби"Саске:блин надо как-то отвязаться от Девчонок о Наруто побегу к ниму Нарутоооооо.Нару:бля Саске не вовремя надо бежать от сюда пока не прибили"убежал" бля чуть не сдох .'Клан Учих уже вырезали Саске стал более высокомерин а Наруто знал из за чего клан вырезали но маска клоуна упала в тот же день Клан Учих вырезали на третий день после в ступление в академию ниндзя'Нару:блин я использовал чакру на уроке теперь мне будет капец будут спрашивать как я знаю как пользоваться чакрой мне полный пиздец фух вроде пронесло.Ку:звиздец я чуть не обосрался за тебя."прошло несколько месяцев их хотели выпускать из академии всё были старше Наруто нарутка был самым младшим"Нару:бля где этот сенсей блять всё я пошел спать.Какаш:всем хай я ваш сенсей давайте знакомиться Я Какашы Хатаке .Нару:Наруто Узумаки.Саку:Сакура Харуна.Саск:Саске Утиха .Нару:не Утиха а Учиха дибилты без грамотный!!. Ладно скоро будет прода!

Хотите прикол я только  начал редактировать и переписывать немного добавляя но я уже в афише что тут за дичь .
Начало редактирования:16.05.2024.
остановка редактирования :17.05.2024. 0:24 -причина спать надо а я не хочу.
Заканчивание редактирования:хз когда.(Надеюсь скоро)

Мальчик из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя