Скоро учеба, а главная проблема Августины так и не решена, но если не удастся это решить, придется попытаться скрыть. Эта идея казалась Августине единственным верным решением, только вот как это сделать? Скрыть Сонару полностью не получится, ибо метаморфозы влияют на её внешний вид и поведение. Нужно было срочно что то придумывать, потому что таблетки и сыворотки уже давали сбои, и Сонара не уходила. Посоветоваться было не с кем, это всё казалось безысходным, будто все размышления привели девушку в тупик. В этот момент ей казалось, что убить себя вместе с ней - это лучшая идея. Она нашла отклик в сознании Августины, но тут не была отвергнута из-за страха смерти, который был присущ многим людям, в том числе и ей. Так и не поняв, что ей делать, Августина встала с дивана в гостиной, подошла к окну, ловким движением достала предпоследнюю сигарету из пачки, но закуривать она не торопилась, её что-то настораживало. Мысленно проверив себя, он все же зажгла сигарету, сделала первый тяг, и посмотрев в окно, стала наблюдать за людьми внизу. Она пыталась угадать куда они все спешат. Может, кто-то торопится на работу, может на свидание, а может у кого-то есть семья и нужно побыстрее дойти к своим детям. От мыслей о семье Августину передернуло , она пыталась заводить отношения, но всё было бестолку, поэтому она привыкла жить без пары.
На часах было семь вечера, поэтому пора бы уже сесть за работу. Положив окурок в пепельницу, Августина вышла из гостиной на кухню, попутно захватив свой ноутбук, села за стол, откинула монитор, включила и начала было работать, но тут раздался телефонный звонок. Не смотря на абонента, она приняла вызов, и сказала:
-Я занята, звоните позже.
-Стой, стой. Это Гера, я в магазин зашла, тебе что-то надо взять?
Тут Августина вспомнила, что у нее заканчивается пачка, и сразу же ответила:
-Возьми мне сигарет, ты знаешь какие, деньги я потом отдам.
-Хорошо. Так, это все?
Она на секунду задумалась, ответила отрицательно и положила трубку.
Августине пришлось работать всю ночь, из-за того, что завтра она должна была ехать встречать Анну с вокзала, потому что Гера будет как всегда убираться в квартире, и ей видите ли, некогда. Можно подумать у Августины так много времени, поэтому завтра в ночь она будет работать бариста в соседней кофейне, в которой некогда работала Анна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипсофила
Ficção AdolescenteДевушка по имена Августина борется со своей болезнью, которая постепенно берет верх, и в конце она становится другим человеком, ибо ее вторая личность берет верх над ее разумом.