Ты обычная девушка с суицидальными наклонностями ну как сказать с суицидальными ты вроде бы хочешь умереть но при этом хочешь жить. У тебя нет друзей. С родителями у тебя натянутые отношения.ты закончила школу и заканчивала институт. Училась ты на дизайнера. Ходила дополнительно на борьбу,стрельбу из лука,стрельбу из огнестрельного оружия,гимнастику и карате.
Утро 7:45
Ты медленно неспешна идёшь на станцию метро. Ты подходишь к кассе и покупаешь билет к ближайшей станции возле института . Ты подходишь к рельсам и ждёшь поезд. Пока он ехал ты решила оглянутся по сторонам людей вокруг не было это было странно только звучание поезда отвлекло тебя от раздумий. Ты спокойно стояла но вдруг ты почувствовала как тебя что-то или кто-то сбрасывает на рельсы прям перед поездом. Ты зажмурилась в ожидании боли но вместо этого очнулась в белом пространстве. Перед собой ты увидела Хагоромо Ооцуцуки он пафосно висел в воздухе.
-Блять сука ебанный в рот что за хуйня как я здесь оказалась? -маты продолжали слетать с твоих губ тем временем Мудрец Шести Путей ждал пока ты успокоишься.
-На этом я надеюсь ты закончила.
-Я здохла?
-В том мире да а в этом нет
-В смысле?
-Ты попала в мир Наруто а точнее Боруто.
-Ураааааааа я об этом мечтала правда это было давно. Но зачем ?
-Если так все продолжится Боруто Сарада и Мицуки перейдут на сторону зла и уничтожат весь мир ты же переродишься в теле Химавари дабы их остановить.
-Даааааааам ну я не знаю как на это реагировать но вообщем я не против . А почему именно я?
-Просто ты первая под руку попавшаяся.
У тебя есть 6 желаний три ты можешь загадать сейчас а остальные позже.
-А почему шесть а не три ?
-Ну просто во первых я добрый сегодня а во вторых думаю они тебе пригодятся.
-Хмммммм дай мне пару минут подумать что я хочу. Ну бьякуган у меня уже есть. Так первое хочу печать силы сотни ( ромбик на лбу как у Сакуры Цунаде и Мито )
-Так первое желание есть.
-Второе хочу рине-шаринган
-Что? Повтори
-Я хочу Рине -шаринган вы сами сказали выбирать.
-Дал тебе 6 желаний на свою голову.
-И третье хочу быть джинчурики Десятихвостого
-Ну что ж ладно как хочешь я выполню твои желания. -он сделал какой-то непонятный тебе жест руками и ты провалилась во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Химавари или спасение мира
FanfictionОбычная девушка перерождается в мире Боруто в роли Химавари. Чтобы исправить ошибки остальных персонажей, для этого ей даётся 6 желаний.