Солнце на наших телах

3 0 0
                                    

 Пролог 

Солнце — то, что и называют еще одним посланником жизни, но боятся его исчезновения. Боятся за себя, за свои жизни, но не смотря на это продолжают убивать себя.

 Если бы нас, и мы сами ценили, себя, как и то солнце, общее — была бы жизнь легче? Было бы меньше таких историй, как эта? Тело каждого человека индивидуально, но существует то, что у всех идентично.

На наших телах, в разный местах, есть что-то на подобие показателя жизни — татуировка в виде солнца. Забавно не правда ли?
 С какого-то момента она становится заметнее, если в детстве ее еле разглядишь, то чуть более в подростковом, она темнеет. Чаще всего она образуется на руках, ногах, животе, грудной клетке и спине; и реже всего на голове, в глазах, языке, шее или лице. 

 Чем чаще ты познаешь отрицательные чувства, как: отчаяние, одиночество, тревога и такие эмоциональные травмы, которые каким-либо образом могут ввести тебя в состояние неопределенности, или чего похуже, тем быстрее татуировка будет сходить с кожи, могут быть резкие боли в этой области или жжение. Все зависит от ситуации и от человека.
 Пусть и людям известно, что нужно избегать отрицательных моментов жизни, иногда, они уничтожают себя.

Они как цветы без солнца.

Конечно, татуировку можно восполнить хорошими эмоциями. Без плохого нет добра, ведь так?Это некая гармония, между всеми нами, нужно лишь грамотно распределить все на весах.

Темное к темному, светлое к светлому — гармония.

Но есть такие случае, когда люди, чья гармония нарушена, уничтожают других, получая себе положительные эмоции. Например серийные убийцы — те, кому нравится убивать, поглощая это чувство убийства, для них это своеобразное положительное чувство.Иначе говоря чувства для всех разные.
Для кого и убийство благое и приятное дело, а для кого-то и просто вдохнуть свежего воздуха на красных рассветах одно из лучших наполнителей жизни.Все мы по разному мыслим и принимаем решения.



Сам мир хочет быть солнцем.

Меня зовут Ким Тэхен и с самого рождения мои эмоции пошли на нет.
К подростковому возрасту моей татуировки уже не было на ¼. Это не необычно, скорее нормально.
 У какой-то части населения была такая же проблема, но причины были разные, те, что из-за родителей, их смертей или домашних скандалов, насилия, была частой причиной "захода солнца", или же жестокие подростки, что не понимали всей важности человеческих чувств, но и были те, кто рождался совсем безэмоциональными.

 Понимания ли этого жестокого мира ломали их изнутри или же полное недопонимание ответственности жизни своей и других? Сломало ли общество или может быть они сами предпочли быть ломаными?

🎉 Вы закончили чтение Маленькие чувства в пустом сознании. 🎉
Маленькие чувства в пустом сознании.Место, где живут истории. Откройте их для себя