1 Глава-,,Обычный" День

24 3 0
                                    

~ Последний день школы, хвала духам. ~

Именно с этой мыслью я открыл глаза и зевнув, сильнее закутался в одеяло. Однако поспать мне не дала моя милейшая сестра, подойдя с ведром холодной воды, она усмехнулась и буквально надела мне это ведро на голову, хоть я и лежал. С громким криком я подскочил на кровати, а та рассмеялась.
- Стерва! - прокричал я откидывая ведро в сторону сестры.
- Размазня. - спокойно ответила та и на ее лице появилась едкая ухмылка, она рассмеялась и вышла из моей комнаты.
Примерно так мы и обменялись любезностями, после чего встав я снял мокрую одежду и стал искать в шкафу сухую, в дверном проёме показался мой отец, родителей я очень люблю, они меня всегда понимают и поддерживают.
- Опять с сестрой ругайтесь? А мирно жить не пробовали? - спросил мужчина заходя в комнату к сыну и приподнимая левую бровь.
- Мы не ругаемся, просто обмен взаимной любовью - съязвил я и надев белую рубашку, стал одевать брюки.
- Я вижу вашу любовь, ладно, не буду лезть, ты в школу опаздываешь, до урока восемь минут. - тот поглядел на наручные часы, а после перевел взгляд на меня.
- Что?! Как?! - выглянув за дверь, где на кухне висели большие часы, я схватив рюкзак рванул в прихожую.
- Вань, а как же завтрак? - из кухни вышла невысокого роста женщина, очень милая на вид и с мягкими чертами лица - моя мама.
- Мамочка, я опаздываю, прости!
Прыгая на одной ноге я подошёл к ней и поцеловав в щеку, пошел обратно, благо сестра уже ушла и не поставила подножку. Взяв перекус и даже не смотря что там я рванул в школу, пешком до нее около десяти - пятнадцати минут, потому я побежал, так я доберусь минут за шесть - семь, однако что же произошло? Полил гребанный дождь! И я под него как назло попал, в итоге я за пять минут добежал до школы. Мокрый, грязный, но добежал и все равно опаздывал. Пройдя в раздевалку мимо ошарашенной уборщицы и охранника я быстро снял куртку и переоделся, влажными были только штаны, но я думаю, что они быстро высохнут. С моих волос капала вода на лицо и шею, но сейчас главное не опоздать слишком сильно. Пока я бежал на третий этаж, то толкнул плечом какую-то девочку, она была ниже меня ростом, потому я попросту ее не заметил, однако услышал звук падения с лестницы. Конечно я попытался ее поймать и удержать, но моей силе и ловкости нельзя позавидовать и я мало того, что не поймал, так еще и упал на нее сверху.
- Больно! Слезь! - крикнула девочка или девушка, я не разбираюсь в этом, но я выполнил ее просьбу протягивая руку и попутно извиняясь, однако оттолкнув меня она встала сама и крикнув "Смотри куда бежишь!", ушла. Я с минуту хлопал глазами, но позже опомнился и вновь побежал на урок. Забежав в класс я пулей сел на свое место, сегодня мой сосед Дима отсутствовал, странно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Урок проходил довольно скучно. Ну как сказать, темновато, мрачновато, в час пик горы трупов как всегда, хах. Ладно, здесь я уже преувеличиваю. Однако сидеть в одиночку мне не пришлось, точнее мне вообще сидеть долго не пришлось. Меня вызвали к директору. Я вста...Стоп что?! Меня вызвали к директору? Я же ничего такого кажется не сделал. Ну ладно. Все же встав с места, направился к кабинету директора, вместе с завучем, что кстати и зашёл за мной. Минута, две...вот уже показалась дверь кабинета, на слегка ватных ногах я зашёл внутрь и только догадаетесь кого я увидел? Этого придурковатого Диму! И что-то мне подсказывает, что он не слишком трезв. Сев напротив него и рядом со столом директора, я посмотрел в бессовестные глаза друга.
- Ну что, братишки. Допрыгались. Почему я получаю жалобы от директора ближайшего супермаркета, что двое подростков разбили три бутылки алкоголя и смылись! А в этой школе на такое способны только вы вдвоем.

Все это конечно интересно...но весь прикол в том, что...НИ В КАКОМ МАГАЗИНЕ МЫ С НИМ НЕ БЫЛИ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучший друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя