28 часть (эпилог)

43 2 1
                                    

— Твою мать, где он? Джин, ты не видел его?
— Да мы его минут сорок ищем, так и не нашли!
— Блять, как можно было потерять собственный диплом, который тебе выдали грёбаный час назад? Намджун, ну вот как?
— Я нашёл его, нашёл! Поехали!
Чимин сидел в кресле и как всегда не понимал, что происходит. Все куда-то бежали, в комнату постоянно забегал злой Тэхён, оравший на всех, что такси как бы ждёт их вот уже битый час. Чонгук, нашедший диплом Намджуна, положил его в стопку к остальным, чтобы наутро их забрать, Юнги как обычно огрызался на всех. Выпускники уже давно успели переодеться, все, кроме Хосока и Намджуна. Пак смотрел на Чона и не мог оторвать взгляда, как всегда. Хоби в белой рубашке и чёрных брюках, в этих лакированных туфлях, с этой небрежной причёской выглядел просто божественно.
— Чимин, не спать! Пошли уже! — Чонгук пихнул его в плечо, и Пак вынырнул из своих мыслей и отправился вслед за парнями.
Хосок уже ждал их в машине вместе с Тэхёном и разозлённым таксистом. Парни, наперебой извиняясь, полезли в машину, но она оказалась не слишком просторной, поэтому все буквально сидели друг у друга на коленях. Чимин чувствовал на своей талии согревающие руки Хосока и готов был продлить этот момент на несколько вечностей вперёд. Юнги, не желая оказываться в голубой толпе на заднем сидении, сел рядом с водителем, улыбаясь вроде и мило, но вообще — убийственно.
Вся компания была в сборе. Чимин сидел на коленях Хосока, утыкаясь макушкой в потолок машины, которую ещё и подбрасывало на каждом метре длинной дороги. Чонгук с хитрой улыбочкой пытался забраться на колени Тэхёна, но тот умастился так, что мелкий сидел между его ног, едва не слезая с сидения. Намджун с Сокджином о чём-то ворковали, причём Джин тоже норовил сползти вниз, но Джун мужественно удерживал его на своих коленях. Все были довольны, таксист был в шоке, Юнги улыбался.
Вообще за эти полтора года многое изменилось. Изменения на первый взгляд были незаметны, но они были. Пак заметил, что отношения Намджуна с Джином стали намного крепче, чем были в самом начале. Напряжение между Тэхёном и Джуном постепенно исчезало, становилось меньше неловкостей, их дружба постепенно возвращалась в прежнее русло — они общались, как в то время, когда могли без остановки подшучивать друг над другом, смеяться вместе над какой-то хернёй, как кони ненормальные. Чимин радовался, глядя на них, Хосок улыбался счастливо.
Пусть Тэхён всё ещё недолюбливал Джина, тот относился к нему вполне дружелюбно. Они могли спокойно переброситься парочкой фраз, и Тэ, пусть и всегда смотрел на Сокджина с каким-то еле скрытым подозрением, всё равно относился к нему лучше, чем той осенью.
Кажется, их компания за это время заметно сблизилась. Сокджин, Чонгук и Юнги уже стали участвовать и в посиделках на крыше того заброшенного здания, постоянно появлялись на каких-нибудь вечеринках и днях рождения, смеялись вместе со всеми и развлекались. Без душещипательных бесед не обходилось, конечно же. Например, Чимин по случайности застал Джина и Тэхёна наедине — в тот день были посиделки по поводу дня рождения Намджуна, и Пак вдруг обнаружил, что эти двое куда-то пропали. Осторожно прошмыгнув в коридор, Чимин услышал голоса за дверью кухни Джуна и приблизился. Он не хотел влезать в чужие тайны, ему просто нужно было проверить, не набьют ли два Кима друг другу морды во время разговора.
Тэхён курил в открытое окно, сидя на подоконнике, Джин стоял, прислонившись к холодильнику, и попивал пиво из банки. Чимин притаился за дверью и прислушался, готовясь если не разнимать, то звать на помощь хотя бы.
— Ты понимаешь, что я всё ещё не доверяю тебе, — Тэхён говорил тем своим жёстким металлическим голосом и был как никогда серьёзен. — Учти, если ты сделаешь ему больно, я разобью тебе лицо.
— Я люблю его, — спокойно проговорил Сокджин, твёрдо уверенный в своих словах. — Так что не волнуйся — я не причиню ему боли. Никогда.
Чимин вздрогнул. Вспомнил то страшное время, когда был зависим от того человека. Когда ещё не мог поверить в то, что всё в прошлом, когда страх возвращения к нему появлялся каждый день и преследовал с утра до вечера. И как тогда Хосок обнимал его и целовал куда ни попадя, держал его за руку.
«Не бойся меня. Я не причиню тебе боли, Чимин. Никогда».
Тёплая волна поднялась откуда-то изнутри и пронеслась по всему телу. Чимин улыбался краешками губ. Тэхён смотрел на Джина, смотрел недоверчиво — его глаза сверкали в свете одной-единственной лампы, стоявшей на кухонном столе.
— Вообще я не думал, что ваши отношения продлятся так долго. Думал, разбежитесь через месяц-другой.
— Как видишь, ты ошибался. У нас с Джуном мир-любовь-радуга, — Джин заметно повеселел. — А как у вас с Чонгуком? В последнее время он какой-то обеспокоенный.
Тэхён отвернулся и выкинул сигарету в открытое окно.
— Сложно, — ответил он.
Да, у Чонгука и Тэхёна действительно были странные отношения. Стоит начать с того, что они начали встречаться вообще ни с того ни с сего. Просто вдруг весь универ имел удовольствие созерцать сию странную пару, идущую по коридору. Чонгук выглядел довольным, но тщательно пытался скрыть улыбку, Тэхён же шёл со своим привычным кирпич-лицом и взглядом из разряда: «Только покосись в мою сторону — останешься без зубов».
У всех был диссонанс. Особенно забавно было видеть лицо Намджуна в этот момент — парни ещё после жалели, что ни до кого не допёрло сфотографировать сей момент. Ещё лучше — заснять на видео. Ким что-то увлечённо втирал Хосоку, кивающему с умным видом. Чимин грелся под рукой своего парня и едва не мурлыкал, не особо прислушиваясь к тому, о чём эти двое говорят. И тут из-за угла выплыли Тэхён с Чонгуком. На них было трудно не обращать внимания, взгляды всех студентов как-то сами собой упали на этих двоих, которым, кажется, всё было побоку. Речь Намджуна, набиравшая обороты, вдруг начала стихать, будто кто-то постепенно убавлял звук. Нижняя челюсть Кима постепенно съезжала вниз, лицо вытягивалось от совершенно искреннего ахуя. Хосок тоже стоял с открытым ртом, да и Джин с Юнги, стоявшие совсем рядом, смотрели на парочку глазами-тарелками.
Чонгук, заметив компашку, помахал им свободной рукой и потащил хмурого Тэхёна к ним. Когда они подошли, то тоже могли созерцать выражение истинного недоумения на лице самого крутого бэд-боя сего универа Ким Намджуна.
— Доброе утро, — поздоровался Чонгук, улыбаясь и светясь как настоящий фонарь. Хосок молчал, Чимин и остальные промямлили что-то невразумительное в ответ. Намджун, видимо, забыл, как нужно разговаривать.
— Э-э-э... Мнеалырп...
— Что, прости?
Намджун прокашлялся. Его брови улетели бы в космос, если бы могли.
— Говорю, у вас типа пари такое? Чего за руки держитесь? — спросил он более спокойно. Остальные заинтересовались ситуацией. Тэхён посмотрел на их с Чонгуком сцепленные пальцы и, кажется, сжал руку Чона в своей ещё крепче.
— А мы встречаемся, — сказал он довольно дерзко и внезапно поцеловал Чонгука куда-то в уголок губ. Лицо последнего успело отсветить всеми оттенками красного прежде, чем парочка гордо удалилась.
В коридоре стояла тишина. Студенты были в шоке.
Дальше всё становилось только страннее. Чимин замечал, что Тэхён с Чонгуком будто бы присматриваются друг к другу, ходят кругами, не смея подойти ближе. Хосоку Тэ рассказал лишь то, что они пытаются кое в чём разобраться. Чон вынес такой вердикт: «Лучше к ним не лезть», и затискал его в своих объятиях. Чимин решил прислушаться к его совету, но вся компания всё равно присматривалась к парочке, может быть, таким образом пытаясь контролировать ситуацию — чтобы опять не вышло мордобоя, и чтобы никто не ушёл проливать слёзы из-за разбитого сердца.
В общем, всё было спокойно. Юнги постоянно отпускал какие-то гейские шуточки, без которых не обходилась ни одна встреча. Их можно было записывать и составлять несколько подборок по типу: «самые смешные», «самые похабные», «те, из-за которых у всех пригорает» и так далее.
Итак, до клуба, который тщательно выбирал Хосок — как профессионал в таком деле и любитель подолгу задерживаться в таких местах, — ехать было довольно долго. Чимин раздумывал над тем, кто будет везти их пьяные тела обратно в квартиру. Они же все потеряются по дороге. Впрочем, он решил откреститься от этих мыслей. Главное, чтобы всю пьяную ватагу тащил не он.
Парни о чём-то отвлечённо болтали, Чимин буквально таял в руках Хосока — опять они были «на своей волне». Чон дышал ему в шею и затылок, а у парня мурашки бежали по телу. Таксист обеспокоенно косился в сторону сидевших сзади, видимо, поняв, что попал туда, где за версту разит гейством. Переводил взгляды на спокойного Юнги, словно ища в нём спасения.
— Я хотел бы вам сказать кое-что, — начал Намджун, и тут по салону автомобиля пронеслась мелодия звонка. Джин, извиняясь и чертыхаясь, достал телефон из кармана джинсов.
— Мама звонит, — проговорил он и поднял взгляд на ехидно лыбящихся парней. — Только попробуйте что-нибудь пикнуть. Да, мам? Привет. Да, всё хорошо, все живы.
— М-м-м-м, дорогой, ты был так прекрасен этой ночью, — томно произнёс Намджун, и Джин шлёпнул его по бедру, залившись краской. Хосок заржал, как ненормальный, Юнги стал издавать какие-то звуки, бывшие чем-то между пошлыми стонами и вскриками.
— Джин, ты потерял свои штаны, как не стыдно! — воскликнул Чонгук.
— Пошли групповуху устроим! — подключился Хосок, и все громко рассмеялись под убийственный взгляд Сокджина. Таксист сидел смирно; было слышно, как на том конце провода мать Джина уже икает от смеха. Попрощавшись с ней, Ким едва не запустил телефон Юнги в ухо.
— Вот почему вы постоянно несёте херню, когда она мне звонит?
— Ты просто охренительно мило краснеешь, когда мы это делаем, — проговорил Намджун, и Юнги громко цокнул, закатив глаза.
— Ещё бы засосались тут!
— Или потрахались, — присоединился Тэхён.
— Вообще бессовестные. Извращенцы, — пробурчал Хосок куда-то в спину Чимина.
— Развратники.
На бедном таксисте лица не было.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя