Ханна

36 2 0
                                    

Перед тем как вернуться домой, я заехала к Стивену за Каспером. Все эти дни, что мы отсутствовали, Каспер жил у Стивена и прекрасно проводил с ним время.

В полном предвкушении ссоры, я открыла дверь и зашла домой. Куртка Марка висела в гардеробе, а из кухни доносился прекрасный запах чего-то жареного. Я как можно тише сняла туфли, но когда я подняла голову, я вздрогнула, ведь Марк стоял от меня в нескольких метрах.

— Ханна, — почти шепотом сказал Марк. Я знала, что ему было стыдно за свою ревность, но так происходит из раза в раз. Он имеет права ревновать, но не делать из этого глобальную проблему века. — Я приготовил нам ужин.

— Спасибо, но я не голодна.

Я правда была не голодная, ведь совсем недавно мой организм получил стейк из лосося, и в этот раз он был намного лучше, чем я пробовала в какой-то забегаловке.

— Ты всё еще злишься на меня? — в недоумение спросил он.

— Нет, я просто правда не голодна. Еще мне нужно собрать вещи, — я отправилась в комнату и достала свой рюкзак.

— Куда ты собралась? — в его глазах читалось всё больше вопросов, и он ждал на них ответы.

— Нам с Маркусом нужно уехать в Мельбурн на два дня.

Раз. Два. Три.

— С Маркусом? Тебе не кажется, что он специально делает так, чтобы проводить с тобой больше времени?

— Он мой босс!

— Да пошел твой босс к чертовой матери, — крикнул Марк, и сбросил всё с журнального столика. Я бросила на него предупреждающий взгляд, но ему было все равно. Я продолжила собирать вещи в рюкзак, но Марка злило, что я никак не реагирую на его выпадки, а только лишь осуждающе смотрю на него. — Я не припомню, чтобы прошлые секретаря ездили с Маркусом в командировки!

— Что ты хочешь этим сказать? Тебе не кажется, что это глупо ссориться из-за работы, потому что ты сам предложил мне работать секретарем! Маркус мой непосредственный руководитель, и я не могу отказать ему, если он говорит, что я должна ехать с ним. Если ты так переживаешь, ты можешь поехать с нами, я думаю, Маркус будет не против.

— У меня много работы, я не могу пропустить два дня из-за таких глупостей, но я не вижу смысла твоей поездки туда.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя