Глава Пятая. НОВОЕ ПРИСТАНИЩЕ

96 2 0
                                    


Тесный драндулет Смитерса неистово треща, нёсся вдаль по ночной автотрассе. Лёгкий, невесомый туман надёжно спрятал от чужых глаз спящие окрестности, словно ничего не было кроме этой бесконечной дороги.
- Куда мы едем? - приподнимаясь с заднего сидения, спросила я.
- В Шелбильвиль, к моей троюродной тёте. - Устало следя за дорогой, ответил Вэйлон. - Там безопаснее.
- Ты уверен, что Бернс нас не найдёт? - оживился Барт.
- Мой босс ничего не знает ни обо мне, ни о моих родственниках. - Вздохнул Смитерс.
- Да... почему же мне достаются одни неудачники, - поворачиваясь к нам с братом, проговорила миссис Крабапл. - Эй, Лиза, прикурить не найдётся?.. Ах, точно, вы же дети, глупые... бесполезные.
У меня уже не было сил спорить о социальном неравенстве. Собственные веки казались чугунными гирями. Я оглянулась назад. Мрачная лента асфальта бежала в даль, теряясь в синеватой бездне густого тумана. На тёмном небе не видно звёзд... ночь владыка сна шептала свою бесшумную колыбель в такт стучавшего мотора, а я слишком устала, что бы бороться с ней...

Открыв глаза, мне пришлось, тут же зажмурится от ярких солнечных лучей, щедро освещавших всю кровать. «Хорошая погодка» - мимолётом пронеслось в голове... Стой... Неужели всё это было сном? Вся ночная заваруха? Тряска в колымаге Смитерса? А может и встреча на горе... Казалось произошедшее случилось на самом деле... реально как свет проходящий через окно моей комнаты... Погодите-ка, это не моя комната!
- Просыпайся, смазливая интриганка! - воскликнул неожиданно появившийся в дверях Барт. - Нас ждут великие дела!
На носу братишки висели большие круглые очки (похоже Вэйлон уже успел пострадать от утреннего шкодливого рейда), голову же украшала безразмерная треуголка а-ля Наполеон, закрывшая его лицо до самых бровей.
- Ты хоть знаешь, что такое интриганка? - Презрительно спросила я.
- А ты знаешь, что здесь большие широкие унитазы? В них твой дневник пройдёт без особого труда. - Неожиданно парировал он, заставив меня заткнуться.
- Барт! Верни мне очки! Поставь на место треуголку, это дорогой сувенир в память о французской командировке! - Донёсся из коридора отдалённый крик Смитерса.
Кое-как проморгавшись от ещё не до конца ушедшего сна, мой мозг загрузил всю вчерашнюю информацию. Я в Шелбильвиле...

Вечер
Описывать ситуацию стоит короче, а то я уже начинаю тратить на заполнение собственного дневника добрую половину дневного времени. Как мне удалось понять из нервной болтовни Смитерса:
Первое: Плана у него нет.
Второе: Ну, разве что это можно назвать «планом», цитирую: «Лиза, мы должны отсидеться здесь три-четыре дня и если всё будет спокойно, там посмотрим...»
Ну, ладно, посмотрим...
Меня нет дома уже почти сутки! Родители наверняка сходят с ума! Мама сходит с ума, так, наверное, точнее.

День 9
Познакомилась с троюродной тётей Вэйлона. Поразительно интересная пожилая дама. За свою долгую жизнь явилась свидетельницей множества исторических событий. Она была третьей из толпы плюнувших на подвешенный труп Муссолини. Живая история! Как бы я хотела быть свидетелем чего-то грандиозного, или самой стать кем-то великим. Вот прославлюсь, и про меня снимут фильм... ну ладно, хоть сериал... хорошо, мультсериал. Яркий такой, пусть даже с корявыми рисунками и пучеглазыми персонажами, не обижусь. А в главной роли - я, можно ещё конечно добавить папу, брата, но сугубо как юмористическую отдушину. Так и быть, вся семья будет. Назовём теле-шоу «Лиза Симпсон». Нет, слишком тщеславно. Дадим имя «Симпсоны». Как бы про семью, но если посмотришь, поймёшь кто в нём главная звезда... Начнём шествие с коротких роликов, а как только я всем понравлюсь, разрастёмся до двадцатиминутных серий. И тогда пошло-поехало. Сериал завоёвывает землю! Сначала США, потом Канада с Мексикой, далее Европа, бывший СССР... Во всех странах мира как кошки размножаются Интернет сайты посвящённые семье, форумы на которых очкастые ботаники днём и ночью по сто раз анализируют каждую серию, каждого персонажа. Младшенькую же считают идеалом чистой воды, вешают постеры на стены, поклонники грезят встретить в своей жизни девушку похожую характером на меня любимую, а поклонницы стараются во всём походить. Предупреждаю: Скопируете причёску - не прощу! Она моя и только моя! Главное, не сотвори себе кумира.
Эх, хорошо помечтала. Надо обязательно послать эту идею какому-либо начинающему аниматору-неудачнику. Может она поможет ему в жизни. Лишь бы он её не присвоил, а то начнёт трепаться, мол, я придумал всё это за пятнадцать минут тра-ля-ля.
Наступает вечер. Звезды, горящие в тёмно-синем небе, должны исполнить моё желание...

Дневник Лизы СимпсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя