5 Глава

75 5 0
                                    

*Вечер, того же дня*
После того, как Эми сделала некоторые записи, она решила приготовить ужин.
Так-с, что же мне приготовить на ужин, хммм.
Наруто: Сестрёнка привет!!!
Эми: О братик, ты уже вернулся с академии.
Наруто: Да и я очень голодный. Пошли в Ичираку.
Эми: Точно, я же обещала угостить тебя. Ну что ж, пошли.
Так они пошли в ичираку.
Наруто: Здравствуй старик.
Теучи: Привет Наруто, рад тебя видеть. О, кто это с тобой? Твоя подруга?
Наруто: Да и по совместительству моя сестрёнка.
Теучи: Здравствуй юная леди, как тебя зовут?
Эми: Здравствуйте, Я Эми Удзумаки, приятно познакомится.
Теучи: Мне тоже, меня зовут Теучи сан, а это моя дочь Аяме.
Аяме: Приветик.
Теучи: Что будете заказывать?
Наруто: Нам два рамена, старик.
Теучи: Хорошо, сегодня для вас всё бесплатно.
Наруто: Круто даттебайо!
Эми: Спасибо вам большое.
Вот так они и поужинали.
Наруто: Хей  сестрёнка, как тебе рамен?
Эми: Это реально очень вкусно.
Наруто: Хихи
Эми: Ладно, Наруто  уже так поздно. Спокойной тебе ночи, приходи завтра на завтрак ко мне.
Наруто: И тебе того же. Хорошо, я приду. Спасибо тебе большое за всё.
Эми: Не за что :)

*На следующий день*
После того как Наруто и Эми позавтракали, Наруто пошёл в академию. Но Эми тоже зря время не теряла, и после того как её брат ушёл, она пошла собираться в академию. Она решила надеть фиолетовый спортивный костюм, который состоял из толстовки и удобных штанов.
Она одела наушники и пошла.

*Мысли Эми*
Фух, это так волнительно, первый раз иду в академию. На самом деле, мне немного лень учиться. А после академии еще идти тренироваться. Может мне потом найти Гая, чтобы он меня потренировал, возможно это слишком жёстко, но он реально сильный и думаю, если он не будет занят и согласиться меня тренировать, я стану намного сильнее. И Надеюсь не  буду ощущать себя странно, из-за того что я намного старше тех детей. Так-с, вроде бы я должна попасть в класс к Наруто, я очень хочу этого.
Конец пов Эми

И вот, уже поблизости академия. И возле неё она видит знакомое лицо.
Ирука: Здравствуй, это ты Эми Удзумаки?
Эми: Здравствуйте, да это я.
Ирука: Отлично, меня зовут Ирука и с этого момента я твой  учитель. Я проведу тебя в твой класс. Тебе нужно будет представиться.
Эми: Хорошо Ирука сенсей.
И вот они уже заходят в класс. В классе очень было шумно.
Ирука: Кхм, а ну ка все успокоились, нужна тишина!
Все успокоились и взгляды были устремлены на красноволосую  девочку. Многие мальчики присвистнули, а девочки завистливо посмотрели на неё, кроме Хинаты. Наруто же, когда увидел её очень удивился. Саске как обычно сидел с покерфейсом, Чоджи ел чипсы, а Шикамару спал.

*Мысли Саске*
И снова очередная фанатка, как же это надоедает. Хотя она ничего так, её цвет волос  такой же как и моих любимых помидоров. Она мил.. Так я не должен об этом думать, мне важна только месть.

С этого дня с нами будет учится новая ученица . Представься пожалуйста.
Эми: Всем привет! Рада с вами познакомиться, меня зовут Эми Удзумаки, мне очень нравится музыка. Надеюсь мы с вами подружимся.
Ирука: Теперь ты можешь сесть на любое свободное место.
Эми: Хорошо.
Между свободными местами Эми долго выбирать не пришлось, она села к Наруто и Шикамару, хотя свободное место было и у Саске. Некоторые очень этому удивились, особенно Саске. Эми же, не хотела лишних проблем, да и не, фанатела по Саске, хотя она хотела бы подружиться  с ним.
Наруто: Эй сестрёнка, почему ты здесь?
Эми: Ну мне предложил хокаге стать ниндзя, да и ты тут.
Наруто: Здорово!!!
Шикамару: Э, можно потише, я спал так то.
Эми: Прости пожалуйста, кстати меня зовут Эми Удзумаки.
Шикамару: Я Шикамару Нара,будем знакомы.
На перемене она познакомилась ещё с Чоджи, Хинатой и Кибой.

*После уроков*
Наруто: Хей сестрёнка
Эми: Да братик ?
Наруто: Пошли гулять?
Эми: Хорошо
Они очень хорошо погуляли, поели и разошлись по домам.

*Мысли Эми*
Итак, теперь мне надо пойти на тренировку. Пока что, я буду заниматься сама.
Конец пов Эми

После этого, она пошла на свободный полегон и начала тренироваться. Она начала с пробежки. Пробежала 10 кругов по полегону. Затем размялась, сделала офп, растяжку, гимнастику и по кидала кунаи с сюрикенами. И между прочем, она попала 7 из 10. За этим всем наблюдал 3 хокаге.
*Мысли Сарутоби*
Хмм, любопытно как.
Конец пов Сарутоби

Эми: Фух, как же я устала, это моя первая тренировка в этом мире.  Надо бы принять душ и в кроватку. 

С этими словами она пошла домой.

Нежданный алый ураганМесто, где живут истории. Откройте их для себя