1 часть, Побег и встреча

206 21 8
                                    

Всем привет, этот фф про Т/И и Детектива Войда. (Моя АУ) Не ищите здесь сходство с каноном, это моя АУ и характеры с фактами не сходятся с каноном. (Наверное.) Вид Т/И на обложке фанфика. Простите если кому то не понравиться. ______________________________________
Ты была девушкой 18 лет, но ты была Scp объектом которого захватил фонд. Фонд изучал тебя и ставил эксперименты. Когда выяснилось что ты бессмертна, совет О-5 решил использовать тебя как сотрудника D-класса так как ты не представляла большой опасности. Они тебя терзали, использовали для экспериментов с другими Scp. И как всегда ты регенирировала, не было повреждений физически, но были психические. НО ИМ БЫЛО ВСЁ ПЛЕВАТЬ!! Ты была для них ничем!
но ты не сдавалась....

Однажды когда тебя вили к камере содержания Scp-682 для новых экспериментов, у тебя был план побега. Когда тебя завели в камеру содержания, ты из чернил создала карту безграничного доступа и открыла камеру содержания.
Рептилия убил всех и двинулась дальше наводить хаос. Когда все были заняты неуязвимой рептилией ты проходила лабиринты фонда, и наконец выбралась от туда....
Т/И - Я... Я не могу поверить.... Я сделала это!
Ты была счастлива что выбралась от туда, но было ещё не время расслабляться, ты побежала вперёд как можно дальше от того пыточного здания.
Ты была в городе и устроилась на работу. Ты усердно работала и училась в университете. И когда накопилось достаточно денег ты купила себе одно комнатную квартиру. А потом и ноут и устроилась программистом. Когда были деньги ты купила загородный дом возле леса. У тебя было всё хорошо, у тебя был паспорт, деньги, дом, еда... Но не было семьи. Твою семью убил фонд что бы если ты сбежала то тебе не куда было идти. Потому ты осталась одна... Была лишь одна подруга и вы с ней общались по интернету. Конечно редко, но всё же лучше чем ничего.
Ты сидишь в кресле и через ноут смотришь видео Детектива Войда. Да, ты его фанат, ты больше всего любила смотреть его рассказы об Scp, у тебя был свой канал и ты тоже рассказывала там об Scp с которыми имела дело. Как ни как ты была 5 лет в роли D-класса и не могла умереть, а то есть повстречалась с многими Scp и у тебя очень много информации о них. Тебе захотелось немного погулять и подышать свежим воздухом. Ты встала и выключила ноут положив его на стол, ты пошла и оделась, вышла на улицу и пошла к лесу. Лес был не так уж и густой. Немного по бродив ты пришла на свою любимую поляну и села по средине, тебя окружала трава и много цветов. Ты наслаждалась этой красотой и что то плела из цветов. 34 минуты спустя ты сплела из цветов веночек и одела его на голову. Ты была счастлива. Но сзади ты услышала громкий хруст ветки, тебя охватила дрож. Ты подскачила и обернулась, ты увидила силуэт который мгновенно спрятался за деревом. Ты испугалась и побежала вперёд в глубь леса. Ты бежала и слышала за собой человека который бежал. Тебе было даже страшно обернуться. К сожалению, ты была довольно неуклюжей и споткнулась, твою ногу проткнуло что то острое, это что то был острый выпирающий корень, ты пыталась освободить ногу от корня но не могла сама
Т/И - [Ну вот и всё, мне конец.....]
Пронислось в твоей голове. Ты закрыла глаза ожидая худшего, но услышала что человек бежавший за тобой остановился и... Просто смотрел? Ты чувствовала что он смотрит на тебя, тебе было страшно. Ты приоткрыла глаза и посмотрела на того кто гнался за тобой. Это был парень 18-19 лет, в рубашке, джинсах, кедах, и самое интересное, в маске. Ты узнала в нём Детектива Войда... Да, это был он!
Т/И - [Но если это он, что он здесь делает?]
Подумала ты. Детектив присел на корточки перед тобой и похоже о чём то думал... Он протянул руки и... Помог тебе освободиться от корня пронзивший твою ногу. Ты была в шоке. Твоя нога сильно кровоточила и была довольно большая рана. Войд попытался взять тебя на руки, но ты от толкнула его от себя. Ты попыталась встать но не получилось. Твоя нога слишком сильно болела.
Д.В. - *вздох* Я не хочу ничего тебе плохого, я всего лишь хочу помочь тебе.
Т/И - ..... Но зачем?...
Д.В. - Это тебе пока не важно знать. Так я могу тебе помочь?
Ты немного подумав кивнула. Детектив взял тебя на руки.
Д.В. - [Вау, да она как пушинка.]
Он понёс тебя к выходу из леса. Когда вы вышли из леса то там стояла машина Войда. Войдушка достал из машины бинты.
Т/И - [Он возит в машине бинты?... Странный человек... Но как говорится, на всякий пожарный -^-]
Детектив обработал твою рану и перебинтовал её.
Д.В. - Где ты живёшь?
Т/И - А, совсем не далеко. Где то 10 метров и там уже.
Д.В. - Эм я пока ехал сюда видел один дом и в правду не подалёку от сюда... Ты там что ли живёшь?
Т/И - Да 😅
Войд посадил тебя в машину и сам сел за руль. И вы поехали по дороге в сторону твоего дома.
Д.В. - Хм, странно... Загородный дом довольно дорого стоит, не думаю что Scp который сбежал только месяц назад смог бы даже квартиру купить.
Т/И - Чт-..... Во первых, ты знаешь что я Scp?! Во вторых, ты сомневаешься в моих силах?! >:[
Д.В. - Во первых, да я знаю что ты Scp, во вторых тоже да. Не думал что ты бы достигла такого.
Т/И - Войд, а эт вообще обидно >:[
Д.В. - Что?! Ты меня знаешь?!
Т/И - Да. Если я Scp это не значит что я не смотрю видео про Scp, вот и смотрю твой канал Т^Т
Д.В. - Понятно.
Пока вы болтали вы уже приехали на машине к твоему дому.
Д.В. - Ну вот, приехали.
Он вышел из машины. Ты уже сама открыла дверь и сама вышла из машины.
Д.В. - *в шоке* О-О Как?
Т/И - Регенирировала и вот, могу теперь более менее ходить UwU
Д.В. - Быстрая регенерация? Хорошо...
Он достал маленький блокнот и ручку и что то написал там. Ты подошла к двери и взяла ключи, ты открыла дверь дома ключом. Уже темнело и ты решила впустить Войда в дом на ночь ведь наверняка ему ещё ехать долго.
Т/И - Войд, может переночуешь у меня? Просто думаю что тебе ещё долго ехать домой а уже темнеет.
Д.В. - Что?.... Мне можно переночевать у тебя?...
Т/И - Конечно. Я не хочу что бы ты шлялся на ночь глядя.
Детектив немного подумав, поставил машину на сигнализацию и зашел в дом а ты закрыла дверь. Когда Войд зашел в дом он немного удивился интерьеру.
Д.В. - Хм, а тут довольно красиво.
Т/И - Спасибо
Ты мягко улыбнулась. Ты показала Войду его комнату и пошла на кухню готовить. Но Войд не остался в комнате и пошел исследовать дом. Пока он ходил по дому он увидел твой ноутбук и открыл его включив. Детектив начал шариться в нём и увидел папку "Мой дневник". Он открыл папку и появилось оконце с записями, и он начал читать. Одна часть его особо заинтересовала.
Часть дневника: „Дорогой дневник, сегодня я нашла довольно интересный канал об Scp под названием "Детектив Войд". С первых видео мне очень понравилось. Красивая рисовка, много объектов, много довольно полезной информации, но конечно часто пугающей. И я всё больше углубилась в его канал. Уже пересмотрела довольно много его видео... За один день... М да, знаю я странный человек 😅.... Почему то я немного почувствовала... Симпатию?.... Нет, думаю это просто мне нравится контент его канала... Да, вот и всё. А в прочем день прошел обычно..."
Д.В. - [Ага, симпатия к контенту значит?... Думаю, скорее всего это больше чем просто нрав к контенту~]
Пронеслось в его голове. Он закрыл и выключил ноутбук. Войдушка пошел на кухню к тебе. Он стал и облокотился об косяк двери в кухню а ты готовила.
Д.В. - Т/И, а сколько тебе лет?
Т/И - ? *обернулась и посмотрела на Войда* 18, а что?
Д.В. - Ничего.. Ты ещё не думала о паре?
Т/И - Во первых, что за вопрос? *отвернулась и продолжила готовить* Во вторых, нет, мне не о паре нужно думать, а о том что делать если меня поймает фонд..... Я не хочу обратно вернуться туда.... *погруснела*
Д.В. - А сколько времени ты там была?
Т/И - *вздох, грустный тон* 5 лет....
Д.В. - Оу, понятно... *понял что Т/И грустно* Слушай... Я уверен что фонд не поймает тебя... Я не допущу этого...
Т/И - ..... П-правда?....
Д.В. - *подошел к Т/И и обнял её* Да.
Т/И - ..... Спасибо *мило улыбнулась*
Войд немного покраснел от твоей улыбки но под маской не было видно. Ты закончила с готовкой и поставила две тарелки с воренной картошкой и миской с салатом на стол.
Т/И - Кушац подано U^U
Д.В. - Хех *сел за стол, начал кушать*
Ты тоже села за стол и начала кушать картошку.
Когда вы покушали вы разошлись по комнатам.
Вот так прошел ваш с Войдом день. День был насыщенный потому ты зашла в комнату и "упала" на кровать сразу же уснув.

_________________________________________
Вот и конец части. Думаю, что история не будет зависеть от ваших просмотров, лайков и коментов. Я, надеюсь, буду продолжать эту историю. Если у вас есть идеи, пишите заказы на реакцию в комментариях.

SCPstory, таймлайн "выживший". Т/И и Детектив ВойдМесто, где живут истории. Откройте их для себя