Часть 1

10K 94 40
                                    

      Hola, mi amigos! Да начнем типично, нашу немного нетипичную историю.

      В школе всегда есть две стороны медали. Кто-то делится на правую сторону, вставая на сторону зла, а кто-то разделяет левое место с правым, вставая на сторону добра и глупости. Думаю, для вас это не новость, но хотелось бы немного углубиться.

      Обычный школьный коридор, по которому быстро прогуливаются школьники, идущие по своим делам. Кто-то идёт на урок, кто-то в туалет, ну а кто-то просто стоит на месте, наблюдая за происходящим: за элитой школы, которая во всю расхаживает по школьному коридору, гармонично цокая каблуками по полу, отдавая громким звуком и развивая за собой шлейф дорогих духов, с нотками выдержанных цветков. На их движения оборачивался каждый, а кто встречался на их пути, немедленно разбегались в стороны, давая незамедлительно проход. Их взгляд всегда извлекал что-то дьявольское, что неподвластно ничему в этом обширном мире. Под их взглядом становилось весьма напряженно, что лишний раз я старалась отвернуть взгляд, стараясь не попадать им на глаза. Но каждый раз поднимала провожающий взгляд, восхищаясь. И вот, ты стоишь, наблюдая за происходящим, стараясь не попадаться им на глаза. Или идёшь, совсем не думая о том, что сейчас они пойдут тебе навстречу. Те самые девушки, которых знала вся школа, а то есть: Авани и Анна. И вот, ты идёшь, общаясь со своим другом, но так как у одной из них не выдался день, они берут и портят его тебе, отдавая всю негативность тебе, как невинной овечке. И ты принимаешь, потому что не подчиниться этим девушкам, было весьма ужасным решением, о котором ты пожалеешь. Поэтому, лучше доверься мне и не делай глупостей. Не строй из себя протестанта, как бы тебе не хотелось.

      Деньги - олицетворение власти и это стоит запомнить в этой жизни, раз и навсегда!

      А вот это уже левая сторона!

      Что-то я не представилась, хотя уже успела рассказать о правой и левой стороне моей чёртовой школы. Меня зовут Ракель; мне семнадцать и я почти совершеннолетняя; волосы тёмно-русые, чуть ниже плеч, которые вечно свисают по ним; фигура неплохая, но вечно прячущаяся за толстыми худи; приятные черты лица, особенно сочетающиеся с моим медовым оттенком глаз; маленькие, едва заметные веснушки; пухленькие губы, с розоватым оттенком и аккуратный носик. И да, я нахожусь на левой стороне этого пастбища. Но идеально вписалась бы в правый, будь на то моя воля и несколько тысяч в кармане.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя