БОНУСНАЯ ГЛАВА

5.6K 187 35
                                    

— Элина! — Сала со всех ног несется ко мне, готовая прыгнуть в объятия. Раскидываю руки в стороны, с широкой улыбкой присаживаюсь на корточки и тут же попадаю в плен маленьких девичьих ручек, которые с силой обнимают меня за шею.

— Привет. — Шестилетняя девочка вкладывает в свое объятие всю свою любовь и нежность. Я делаю тоже самое.

Для каждого ребенка в детском доме у меня хватит любви, чтобы ни один не был обделен вниманием, ведь это так важно для маленьких беззащитных созданий.

Мы с Демидом все таки открыли свой детский дом, как и говорили. Нам нравится наша обязанность и работа. Дети нас любят и иногда мы с Демидом понимаем, что именно такого взаимопонимания нам не хватало в детстве, поэтому все выходили оттуда агрессивными и обиженными на всю жизнь. А здесь...Здесь все сильно отличается от того, через что прошли мы сами. Но на это мы и не рассчитывали. В приоритет были лишь улыбки брошенных детей.

— А ты знаешь, сегодня приходили мужчина с женщиной и я им понравилась, представляешь? — Звонко щебечет Сала, а глаза блестят от восторга. С улыбкой провожу по волосам девочки.

— Ты очень хорошая девочка, поэтому они и выбрали тебя. — Сала смущенно улыбнулась, опустив глазки в пол.

Мы еще немного болтаем, после чего я направляюсь к кабинету, где находился мой муж с нашим ребенком, но когда прихожу, то в кабинете вижу только Демида, сидевшего за компьютером.

Мужчина что-то просматривал, сосредоточившись на работе.

—Привет. — Произношу, проходя к столу. Демид поднимает взгляд на меня, и немного расслабляется, откинувшись на спинку кресла.

— Привет. Как прошла встреча? — Демид протянул ко мне руки, и я с удовольствием села на колени мужа, положив голову на крепкое мужское плечо. Он обвил руки вокруг моей талии, уткнулся носом в мою шею, дав ощущение его заботы.

— Хорошо. Семья с заботой относится к Лу и ей там нравится. А где Тейлор? —  Поднимаю голову, взглянув в глаза Демида, он улыбнулся, наклонился к моему лицу и легонько поцеловал в кончик носа.

— Его забрала няня минут десять назад. —Хмурюсь, совершенно забыв о том, что наш сын посещает уроки рисования. У него талант к этому. Ему всего пять лет, но рисует не хуже самых известных художников. Наша маленькая гордость. ­— Элина. — Демид с нежностью проводит пальцем по моей щеке. — Я люблю тебя. — Улыбаюсь, опустив глаза. Обожаю, когда он так говорит. Просто так. Без причины. Без повода. Ведь как-то Демид сказал — «Повод не нужен, чтобы сказать о своих чувствах». Вы просто не представляете, какой трепет это вызывает. Ты будто заново влюбляешься в человека.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя