-"Срань господня...какой великолепный город. Он действительно заслуживает своего названия Звездный город. Это почти похоже на те маленькие города в реальном мире"
Майкл удивился городу вокруг него. В конце концов, это действительно странно, что такой яркий город, как города в реальном мире, существует здесь...мир, где есть магия и монстры.
Майкл уже прибыл в Звездный город час назад, через час после захода солнца, вот почему Майкл был немного поражен технологическим прогрессом этого конкретного города.
В Городе Хейвен или других местах, где побывал Майкл, фонарные столбы на их улицах используют либо огонь, либо столб, покрытый светящимся мхом, но в Звездном горое их фонарные столбы имеют лампочки, которые работают с использованием маны вместо электричества.
В конце концов, в этом городе проживает много алхимиков, Кузнецов, собирателей трав и многих других производственных классов, поэтому этот город более развит, чем те немногие места, которые посетил Майкл.
Вся эта информация-лишь то, что он узнал мимоходом, когда выстраивался в очередь перед воротами города, что сделало его действительно радостным, поскольку шанс узнать больше о конкретных местах расположения кровавых орхидей был бы выше здесь.
Там есть бары, где мужчины ревут от смеха, он даже видел двух пьяных мужчин, дерущихся друг с другом на улице, в то время как люди вокруг них с интересом, волнением и смехом наблюдали за дебоширами.
Грохот! Грохот! Грохот!
-"Черт! Это городская стража! Беги!"
Один из зрителей побежал к нему, когда увидел входящую группу охранников, одетых подобным образом, и все они излучают ту же ауру, что и те солдаты из спецназа.
-"Беги! Городская стража здесь!"
-"Черт! Алаидон, пошли, дурак! Хватит с ним драться!"
Один из мужчин схватил одного из драчунов и побежал в сторону Майкла. Все эти люди, которые были действительно пьяны раньше, кажется, внезапно вернулись к нормальной жизни от своего пьянства.
Майкл сразу же отошел в сторону, когда заметил переполох, и не хотел, чтобы его приняли за одного из этих смутьянов.
Ведь он только что заметил, что уровни охраны здесь поистине абсурдны! Каждый из них находится на уровне 100, а самый сильный охранник уже на уровне 120!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ficção CientíficaСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.