Начало

682 45 3
                                    

Блина!Жизнь не справедлива!Ладно бы если я был в мире где быть необычным это нормально,но я живу в мире где такие как я или дохнут или уходят на опыты.Ну ёлки иголки!Ну повезло что мне удаётся скрыватся.Уже идёт третья неделя после моего превращения.Эх,как там родители?Наверное волнуются за меня.А ведь они видели моё превращение и приняли это.Специально сделали чтобы никто не узнал.Они ради меня на всё готовы и я для их блага тоже готов.Я оставил записку и ушёл.Я ходил по переулку и думал обо всём этом пока я не услышал голоса.От испуга что меня увидят я решил спрятаться на крыше.Хорошо что у этого облика много плюсов и один из этих плюсов это лазанье по споверхностям.Я ещё имею вроде бы магические способности.Ну я могу телепортироваться и многое другое.И я решил воспользоваться переносом(телепортация)так как это быстрее,чем лазанье.И я оказался на крыше.Те голоса принадлежали какой-то группе взрослых людей.Походу они гуляют.Через некоторое время пошёл дождь.Ну мне повезло,ведь у меня есть дождевик.Да и вдобавок своими способностями я могу себя греть,так что не умру от холода,да и от голода или от жажды.
Я:*Зевок*Блин спать охота.Ладно посплю на этой крыше и потом пойду дальше.
Выбрав подходящие место для сна,я лёг спать.Проснулся я наверное через несколько минут.А проснулся я из-за странного звука,да и ещё какое-то свечение виднелось.Я решил проверить что происходит и увидел портал.Только чёт знакомо он выглядит.Я подошёл ближе и разглядывал этот портал.Стоп это не портал.Это земной мост!Я был в полно шоке.Мда много каких-то сюрпризов свалилось на мою бошку.То мой новый облик теперь земной мост не пойми куда.И конечно же как умный челов...я хотел сказать умное существо,я не войду туда.Я ведь даже не знаю куда оно меня приведёт.А вдруг я в лапы Десептиконов попаду или ещё чё похуже.И только я хотел уйти обратно спать как этот чёртов земной мост подвинулся в мою сторону из-за чего я в него упал.Класс просто супер!Ну почему я не мог держаться на расстоянии?Ладно не будем ныть и пойдём дальше ведь назад дороги нет.Я прошёл дальше и меня куда-то перенесло.
Я:Пустыня...Ну это лучше чем попасть в лапы злых ботов.Ладно и куда мне идти?
Я начал думать куда мне идти.Может к Автоботам?А может мне лучше в начале пойти в Джаспер?А что лицо могу скрыть.Руки?Ну можно вместе их держать и получится как бы одна.Но лучше я не буду идти,а просто телепортируюсь.Через какое-то время я оказался у Джаспера.Что лучше будет сделать?Ну наверное пока что прогуляюсь.Я замаскировался под обычного мальчика и начал гулять.Ну никто из людей особо не смотрели на меня,даже не косились в мою сторону.И это хорошо,ведь мне меньше проблем.Гулял я до вечера и решил отдохнуть и наконец прекратить маскировку.Людей сейчас мало,да и темно,так что если кто-то меня заметит я успею скрытся.И эти люди подумают что им показалось.Подняв свой взгляд на дорогу я боковым зрением заметил знакомый грузовик,только окрас другой.Окрас был мрачным,а именно чёрным и тёмно-феолетовым.Стоп это же Оптимус!Но почему у него такой окрас?Погодите если это правда Оптимус,то я наверняка попался ему на глаза и привлёк внимание,ведь я перестал маскироваться.Вот чёрт!Он сюда едет!Так валим пока можем и быстро!Мне рано ещё со всеми ними знакомиться.Я побежал по переулку который был рядом и старался уходить из виду.Но бегать долго я не смог так как меня загнали в тупик.Я дурак не туда пошёл и теперь попался.Хотя почему я так боюсь я ведь их знаю,ведь я любил смотреть в детстве Трансформеры Прайм.Но что-то мне подсказывает что что-то не так.Я не знаю что,но лучше прислушаться к своим чувствам.
Оптимус:Ты не похож на остальных белковых.
Я застыл когда услышал голос.Всё таки это он.Стоп он сказал белковых?Так это не смешно!Мне точно пора!Но я даже не успел что-то сделать как меня схватилт.Вот чёрт!Нет,не хочу пусти!Я начал быть со всей силы как только мог,ну короче очень часто брыкался.
Оптимус:Не испытывай моё терпение,я ведь и раздавить могу.
Я сразу оставил все попытки и спокойно смотрел на Оптимуса ожидая от него каких-то действий.
Оптимус:Умница,ты сделал правильный выбор.
Сказав это Оптимус трансформировался обратно в грузовик,а я оказался на сидении и можно сказать был связан ремнями безопасности.Мда уж пиздос,но я не мог по-другому,ведь я не хотел быть сдавленым.Ну после моего связывания мы поехали походу на базу Автоботов и я конкретно боялся того что со мной будет.

Продолжение следует

Я превратился в странное существо и попал в другую вселенную Трансформеров!Место, где живут истории. Откройте их для себя