*заранее извиняюсь за ошибки *
*Твоя история начинается после ареста Пач-чина. *
- Ммм... Доброе мне утро.. - ты открываешь глаза, зеваешь.. Яркое палящее солнце светит тебе в глаза, чему ты очень удивляешься ведь только вчера за окном была метель и вьюга.
- Черт! Че так ярко светит!?-по утрам ты особенно раздражительна. Поднимаешься на ноги, смотришь в окно и не можешь поверить своим глазам..
Пасмурное небо, тёмные тучи, грязный от езды автомобилей снег, привычный серый скучный пейзаж с 12 этажа своей квартиры.. Их.. НЕТ.
-Стоп.. ЧТОООО?! ЛЕТО?? Сколько я спала? МаАаАм! - но на твои оры никто не отзывается.
☁️Че вообще происходит? Почему я в частном домике? Почему за окном лето? Почему это не моя комната? ☁️
-слишком много вопросов и слишком мало ответов.Ты спускаешься вниз, но дома никого не находишь. Однако замечаешь записку на столе.
-Че за иероглифы? Ай ладно, лучше пожру. Но сначала умоюсь!
С таким решением ты уверенно идёшь искать ванную. Так как дом не такой уж и большой ты быстро находишь нужную комнату и принимаешься за ванные процедуры. И стоит только тебе взглянуть в зеркало, как тут же твой крик разносится на весь дом.
.................................................
В отражении на тебя смотрит она👇- Ааааааа!!! Я что.. Стала аниме тянкой??!!
. Идёт
. Минута
. Осознания- КРУУУУТООО! Юхууу!Мечты сбываются!
-Я такая красивая емае... И грудь такая.. Большая)
Быстро умывшись в порыве счастья ты пошла на кухню*(собственно да. Что ещё я могу придумать)*
Поев японских хлопьев на завтрак ты отправляешься в свою комнату...
Плюхнувшись на кровать ты все ещё визжишь как маленький ребёнок, которому подарили самую желанную игрушку. Но счастье твоё длится не долго....
<Drrr-drrrr-drrr>
-Телефон что ли? - под подушкой ты находишь телефон и видишь что тебе звонит контакт "Братюня😎". Не долго думая ты поднимаешь трубку и слышишь японскую речь, которую на удивление понимаешь..
-Алло?
- Слышь! Ты долго дрыхнуть собираешься? У меня дела как бы есть , по важнее чем везти тебя до школы!
-Ты че на меня орёшь?! Не дрыхну я! Че те надо вообще?
-ЖИВО СОБИРАЙСЯ! Даю тебе 10 минут, если не спустишься до школы пойдёшь пешком.
-Да хорошо-хорошо..
Сбросив трубку ты фыркнула и пошла одеваться.
Ты быстро открыла шкаф найдя одежду похожую на школьную форму ты быстро собралась и уже выходила. Все таки опаздывать тебе не впервой!
Ты открываешь входную дверь, выходишь и ещё больше офигеваешь от увиденного.. Перед тобой стоит.. БАДЖИ?!
..
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вот такая вот глава получилась, не очень большая, но это только начало😏. Очень буду благодарна если скажете свое мнение. Или хотя бы прочитаете. 🤍💗 Заранее спасибо! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers (заброшено)
FanficПредставь ты попала в 2d мир ТМ и стала частью истории. Ты не знаешь кто ты, что ты, какую роль ты играешь в этой вселенной.. Но ты знаешь точно одно отныне ты можешь повлиять на судьбы любимых героев...