- ш~ - парень снова зашипел от боли , так как ты недотягивалась и когда , раствор касался лица парня было больно .
P.s. кто понял - тот понял
Ты аккуратно перекинула ногу , через парня , и села на колени , лицом к нему .
Он посмотрел на тебя и улыбнулсяP.s. автор - " РоМаНтИк "
Ты в миг стала помидоркой и стала протирать раны быстрее , чтобы Майки не увидел твоего смущённого лица .
Но тут ты чувствуешь руки на своей талии .КТО ЖЕ ЭТО ? ЭТО ЖЕ БЕТМЕЕЕЕН
Сори , автора занесло
( Глава была написана в 2 часа ночи ❤️)- ты завтра пойдёшь со мной к Кенчику ?
- а.э..да...Если ты не против ?
- конечно нет
-давай посмотрим фильм ?
-какой ? - парень посмотрел на тебя с интересом .
- не знаю . Давай , ты выберешь , а я пока что за вкусняшка и схожу ?
-ок
- только , давай у меня в комнате ?
- без проблем
Парень взял ноутбук со стола , и пошёл в комнату главной героини .
Открыв его , и включив нужный сайт , Манджиро начал искать фильм .
Тем временем ты , искала что-то сладкое , или вкусное на кухне . Найдя пачку чипсов и попкорн .
Ты пересылала чипсы в тарелку , приготовив попкорн ты сделала с ним тоже самое , что и с чипсами .
Взяв две тарелки в обе руки , ты поднялась на второй этаж и открыла дверь в собственную комнату .
- давай помогу - парень быстро подскочил с кровати и подбежав к тебе , схватил обе большие тарелки и поставил их на кровать .
- не стоило - прошептала ты тихо , но Майки услышал . Он не предал этому внимания , и усевшись с другой стороны кровати , включил фильм .P.s. сейчас будет , как во всех АмЕрИкАн фанфиках ↓↓↓
Он включил ужастик
P.s. я же говорила 😊
Представьте свой любимый ужастикВы начали смотреть фильм ...
______________________________________
Глава маленькая , но сегодня постараюсь ещё одну написать .
У меня сейчас некие проблемы , и я могу пропасть .
Кстати , на счёт голосования
БаДжИ - 4
МаЙкИ - 6Поздравляю всех , кто голосовал за Майки !
У меня есть идея , я могу написать по РоМаНтИчЕсКоЙ истории с ими обоями , или написать только с Майки ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя я не смогу
FanfictionСтранная история любви с таким же странным автором 😎 ❗ Могут быть спойлеры ❗ Г.г.- Майки