Дым. Все что я вижу и чувствую, находясь рядом с тобой. Густой сигаретный дым.
Последнее время это становится просто невыносимым. Ты куришь одну сигарету за другой и весело смеешься, когда я начинаю кашлять, словно это доставляет тебе дикое удовольствие.
Ты приближаешься ко мне с сигаретой в зубах, улыбка не сходит с твоего лица.
- Зачем ты так поступаешь со мной?
Нет ответа. Как всегда нет ответа. Ты настоящий садист.
Игриво тряхнув челкой, ты обходишь меня стороной, и, пройдя пару футов, останавливаешься.
Это всего лишь игра для тебя, ничего больше.
- Перестань, Лу, хватит, - не выдерживаю я.
На это ты смеешься еще громче и садишься на мои колени. Дым окутывает мое лицо, проникает в мои легкие, разрушает изнутри. Неужели, ты этого не чувствуешь, садист?
Перебираешь мои кудрявые волосы, целуя мои сухие губы. Успокаивает. Но ненадолго. Я снова и снова вдыхаю ядовитые пары. Хочется закричать.
- Не надо, Лу, - начинаю молить я. – Ты же знаешь, я не люблю сигареты.
Последняя фраза забавит его еще больше, он тянет меня за руку, и мы начинаем кружиться в танце. В танце, для которого не нужна музыка. В танце, которым управляет никотин.
Я ощущаю тебя рядом с собой, но мне это не нравится. Противно. Грубо отталкиваю тебя и ухожу. Мне жаль тебя. Напоследок разворачиваюсь и задаю вопрос, возможно, последний. Для нас обоих.
- Все кончено, Лу?
Даже это ты расцениваешь, как шутку. Мои слова не останавливают тебя. Ты отворачиваешься и идешь к другому парню. Напряжение разливается по моим венам. Что ты творишь?
Больно. Невыносимо больно. Ты хватаешь парня за волосы и притягиваешь к себе. Ты изменил мне, Лу.
Быстро выбегаю из бара и ухожу. В неизвестном направлении. Туда, где я никогда больше не увижу тебя.
“Придешь сегодня, детка?”
“Все кончено, Лу”.
Это был наш последний телефонный разговор, я просто разбил свой IPhone о мостовую, собрал вещи и уехал из Лондона.
Дым окончательно захватил твой разум, теперь он будет твоим “деткой”.