Фрагмент из фф

1.3K 30 0
                                    



-Спасибо, но я сама доеду,-убрав кружку в сторону, девушка встав с места, и поправляя низ платья, уверенным шагом направилась в сторону прихожей.-До свидания.

-Пока, пока.-махая в след уходящему силуэту, брюнет расплетая косы, добродушно прощался со знакомой.

Обувшись в красные туфли, ты недовольно бурча себе под нос об очередном неловком столкновении, потянув на себя дверную ручку, вмиг исчезла из помещения.

Шагая по огромным ступеням вниз, рассуждая о своём, школьница кажись выпала из реального мира.

«Кошмар какой-то...-заправляя выбившую прядку волос за ухо, мысленно возмущалась Т/и.-Меня раздражает такая хуйня. Меня дико бесит, я безумно зла! У меня столько вопросов, надеюсь на них соизволят ответить».-открывая железную дверь подъезда, девушка вдыхая воздух утреннего Токио, блаженно закатила глаза.

Как ни крути, но усталость давала о себе знать: ноги подкашивались, голова кружилась, а очи непослушно слипались.

Тяжело вздохнув, подросток не осознавая как будет добираться до соседнего дома, услышал противный смешок. Повернув голову к источнику звука, к тебе надвигался бодрый Коконой, полон сил и энергии.

-Хорошая работа, Т/и,-раздвигая руки в разные стороны, величественно произнёс брюнет, подходя к Т/ф.

Похлопав ее по плечу, и поймав разъярённый взгляд, готовивший рвать и метать, Хаджиме слабо приподнимая уголки губ, повернувшись к тебе спиной, медленным шагом направился в сторону откуда собственно и пришёл.

-Коко, ты должен ответить на все мои вопросы.-нерасторопно попятившись за парнем, страдальчески произнесла ты, прикрывая глаза.-У меня слишком много вопросов.

-Не обещаю, что на все отвечу,-поворачивая голову, ехидничал юноша, показывая подростку язык.

Проигнорировав наглые действия знакомого, лишь недовольно цокнув, школьница громко цокая каблуками, складывала руки на груди.

-Во-первых:смысл того, что я сделала? Зачем мне нужно было соблазнять того парня,-замявшись, девушка приняла задумчивое выражение лица.-Во-вторых: почему именно я?

-На самом деле, но эту грязную работёнку случайно тебе подкинули. Честно говоря, но нам нужны от тебя лишь бомбы.-честно отвечал брюнет, изнеможенно закатывая глаза.-Почему именно ты? В нашем кругу общения нет химиков, а ты-профессионал в этом деле.

|Токийские мстители|Tokyo revengers|Место, где живут истории. Откройте их для себя