Начало

11 0 0
                                    

Райан держал холодный труп девушки на руках, сидя на четвереньках он обнимал ее и горько плакала.
Тело молодой девушки было растерзано. Ноги девушки были сломаны в коленях и бёдрах.  Ягодицы и молочные железы варварски вырезаны. На ее животе были раны от   ножевых ударов. Губы и глаза были зашиты толстой красной нитью. Не тронутыми остались только руки.
Райан не хотел, просто не мог поверить что ее больше нет. Трясущимися руками он гладил ее рыжие волосы,  и ронял слёзы на ее обезображенное лицо.
-Айри, милая Айри. Прости, я не должен был оставлять тебя одну. Прости милая....
Офицер полиции Кларк Майколсон подошёл к парню со спины, положил руку ему на плечо и сжал его давая понять что он поддерживает его, но ничего уже не поделать.
- Райан. Мне очень жаль. Мы найдём этого ублюдка.
Райан, опустил голову на грудь мёртвой девушки. Он шептал что отомстит за нее, что не успокоится пока виновный не будет наказан. Он не хотел суда для этого человека. Райан собирался совершить собственный суд над этим подонком.

Пятью днями ранее...

Полицейский участок.
-Ёбаный мудак. Это восьмая жертва за месяц. Этот ублюдок чувствуя свою безнаказанность  входит в кураж. Он не остановится Рик.
Офицер Кларк был взбешон после обнаружения очередного тела над которым орудовал маньяк. Рик Найлс - коллега офицера Кларка держался более сдержанно, хотя злости в нем было не меньше.
-Мы найдём его, Кларк. Он с нами играет. Его забавит это и ты прав говоря что он входит в кураж. Чем больше его захлёстывает азарт, тем больше ошибок он сделает. И хоть пока он не оставляет никаких следов, он ошибется. И тогда мы его поймаем.
- Но сколько еще девушек он погубит? Сколько невинных жизней заберёт?

    
                 ******************
Солнечные лучи пробивались сквозь шторы и игриво бегали по телу юной Айрис. Сегодня ей не нужно было рано вставать и она сладко нежилась в постели. Райан уже приготовил завтрак и ждал пробуждения любимой. Они жили вместе уже более года, но он все еще не мог налюбоваться ею. Огненно рыжие вьющиеся волосы ниже лопаток, ярко- зелёные глаза, пухлые алые губы, длинные ноги и бледная тонкая кожа. Она была похожа на фарфоровую куклу.
Будто почувствовав на себе пристальный взгляд, Айрис открыла глаза, посмотрела на Райана лежащего рядом, улыбнулась и чмокнула парня в губы. Потом сладко потянулась и обвив руками шею Райана притянула его к себе.
- Тебя небыло в моём сне сегодня, где же ты был?
- Меня там не было потому что я охранял его наяву. Мне было важно чтобы ты выспалась, у тебя так редко бывает выходной. Ничего не должно нарушать твой покой дорогая.
- МММ, ты такой заботливый. Ты меня балуешь Райан.
- Ты этого заслуживаешь милая.
После этих слов парень потянулся за подносом на котором стояли чашка кофе, ананасовый сок и свежие французские булочки, и они принялись за завтрак.

Завершив трапезу Айрис взялась за уборку. В планах сегодня был поход в кино и она хотела закончить домашние дела поскорее чтобы начать приготовление к вечернему сеансу. Билеты были куплены заранее и оставалось лищь во время явиться. 
Раздался телефонный звонок. Райана срочно вызывали на работу.  Он мог бы отказаться и вызвали бы кого-то еще, но он собирался сделать предложение Айрис, поэтому важен был любой заработок.
- Дорогая, там дел на пару часов. Я вернусь еще до того как ты закончить приготовления.
Девушка с недоверием посмотрела, и скорчила нелепую гримассу.
-Ладно. Только обещай мне что успеешь.
-Обещаю.
Ответил Райан и надев куртку вышел из дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жаждущий отмщенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя