11 глава

123 5 0
                                    

Жизнь - прекрасна, но...  это "прекрасно" может стать ужасом!

У нас сегодня три пары. Две первые прошли отлично,  но вот последняя пара...

Женя рассказал друзьям, что у него наконец было. Все конечно подумали на меня. Но нет, оказалось это было с той, с которой он живет. Мне это все рассказала подруга. К концу занятия я почти плакала. И как только все закончилось, я стала звонить Райкеру, чтобы он забрал меня. Я пыталась не плакать, чтобы Райк не гнал, как бешеный. Он сказал ,что скоро приедет.

Пока я стояла ждала Райка ,ко мне подошел Женя.

-Привет,любимая,- говорит он.

-Я тебе не любимая,- ответила строго я.

-Что случилось? - говорил он и пытался поцеловать меня.

-Ты сам всё знаешь, не надо мне было изменять!- ответила я, и пыталась оттолкнуть его.

-Так ты все знаешь?  Ну прости меня,  пожалуйста!- умолял он и опять лез ко мне целоваться, и уже пытался потрогать грудь. Но слава богу приехал Райкер и оторвал от меня его. Он посадил меня в машину и сел за руль.  А Женя кричал: "А ему ты по любому дашь!"

Я начала плакать, а Райкер просто показал ему фак.

Оказалось, что Райкер был не далеко ,когда я ему звонила, и поэтому приехал очень быстро.  А сейчас мы едем домой долго, да, и даже в этом городе есть пробки.  И я уснула. Когда мы приехали, Райк просто взял меня на руки и понёс в дом. Когда он зашёл в дом, то начались расспросы.

-Что с ней?- подбежала Джесс.

-Она просто устала ,и пока мы ехали она уснула,- ответил Райк и понёс меня в свою комнату.

Господи,его руки... они такие сильные... И в голове у меня только одно... Я люблю его...

Доберусь до мечты!Место, где живут истории. Откройте их для себя