*Давайте представим, что Баджи появился раньше в нашей истории.*
Твои глаза казалось готовы выпрыгнуть от увиденного.
Длинноволосый, высокий брюнет рядом с байком и резинкой во рту смотрит на тебя.-Тьфу блин! Ты че встала? Быстрей давай.
- А-ага... - ты подбегаешь к нему и не можешь оторвать взгляд, просто не веря, что это все реально.
-С тобой все хорошо, Хитоми?
-А, да! Поехали уже. - сказала ты это пытаясь скрыть дрожь от удивления в своём голосе.
☁️Стоп.. Он назвал меня.. Хитоми? Кажись это моё имя.. Офигеть☁️
-Садись на байк. Или тебе приглашение надо? - с крайне недовольным и раздражительным тоном сказал Кейске.
-Да хорошо! - как только ты села на байк вы со скоростью света отправились в направление твоей школы.Всю дорогу ты размышлял и прокручивала в своей голове по несколько раз все то, что произошло в течение лишь одного часа.
☁️Неужели я действительно попала в мир токийских мстителей?! Так нужно успокоится. Что мы имеем?
1. Я сестра Баджи и меня зовут Хитоми Кейске.
2..... А что второе? ☁️-Всё мы приехали. Можешь валить в свою шарагу.
-Спасибо!) - мило улыбнувшись с сарказмом, ты поблагодарила теперь уже своего брата.
Вдруг сзади послышались голоса.
-Ооо приветик, Баджи! - эта манера общения была тебе до боли знакома, не уж то... Майки?
-Слышь, Баджи ты не говорил, что у тебя девушка есть..)-такой грубый, но в тоже время с ноткой иронии.. Дракен?Ты наконец то набралась смелости обернуться. И сразу же ты пересеклась взглядами с блондином с лохматой причёской, не высокого роста, и глазами чёрными, будто угольки.
-Приветик, красотулька.) - сказал он.
☁️Это точно Майки! ☁️
-П-привет.
-ЧЕЕЕ? Какая нафиг девушка!? - заорал твой якобы брат за твоей спиной.
-А кто? - снова с этой ухмылкой сказал высокий блондин с косичкой.
-Это моя сестра!
-Оооо! Сестра значит. Кенчик ты слышал, слышал?! У Баджи есть сестра!
-Сколько тебя знаю ни разу не слышал, что у тебя есть сестра.
-Ну если ты не слышал это вовсе не значит, что меня нет. - сказала с уверенностью ты.
-Ээ?
-Ахах, Дракен тебя урыли.)-сказал Баджи.
-Приятно познакомиться. Я Манджиро Сано, но можешь звать просто Майки) - с нежной улыбкой сказал блондин протянув тебе руку.
-Да,я знаю. - сказала ты пожав ему руку и в очередной раз убедившись, что это не сон.
-Откуда? Мы же вроде не знакомы.
☁️ЧЕРТ! Походу моя тупость со мной даже после смерти останется! ☁️
-Ааа-эээ. Нуу это... Я от Баджи слышала.)
-Чее? Когда это?
-Да какая разница! Слышала и все! - злобно посмотрела на него и в твоём взгляде так и читалось "заткнись пока я тебя сама не заткнула"
- Ладно мне пора на уроки! Пока.)Меня кстати Хитоми зовут.- вновь мило улыбнувшись, ты убежала.
*
-Хитоми значит... А она милая.)
-Э Майки! Она моя сестра как бы.
-Ладно пацаны пойдём.
*
☁️Фууух. Чуть не спалилась.☁️
-А куда мне собственно идти?.. ЧЕРТ! Я же даже свою школу не знаю! - вдруг кто подходит к тебе сзади и...
-БУ!
-Аааааа!
-Ахах. Тише, Хитоми!
Ты повернулась и увидела девушку с каре на русых шелковых волосах. ☁️Хина?.. ☁️
-Оо привет, Хината.)
-Привет. Нам осталось 2 минуты до урока не хочешь поторопиться?)
- 2?! Мы точно опоздаем!
-Побежали!!
Кое как вы успели добежать до кабинета. Вот уроки закончились, вы с Хинатой выходите со школы и вдруг кто зовёт её.
-Хиинааа!
Вы оборачиваетесь и видете..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers (заброшено)
FanfictionПредставь ты попала в 2d мир ТМ и стала частью истории. Ты не знаешь кто ты, что ты, какую роль ты играешь в этой вселенной.. Но ты знаешь точно одно отныне ты можешь повлиять на судьбы любимых героев...