Ну привет) Давайте знакомиться!
Меня зовут Софи (ударение на И') Рейн мне 18 лет. Я работаю моделью. Когда мне было 5 лет родители решили переехать с России в Париж. Причина этому была работа родителей. В 6 лет мама отдала меня в модельное агентство. В 12 лет я уже сама работала моделью и спокойно зарабатывала на все свои нужды. По сей день я успешная и самая лучшая модель ни только Америки, но и других стан. Каждый важный человек хочет сделать фотосесию со мной, попасть на мои показы, но не у каждого получается. Сейчас у меня есть все. Свой личный дом, деньги, машины, работа, свой клуб в ЛА и т.д. Я спокойно могу обходится без помощи родителей. В принципе родители вообще не играют роль в моей жизни, для меня их нет, а для них я просто ребёнок который у них есть, которому они ничего не должны. В 17 лет я переехала из Парижа в ЛА. Очень давно мечтала туда переехать и я это сделала. Переехала я одна, без родителей. Ну они даже и не знают. Я давольно популярная личность в тт- 112млн; инста- 280млн. Спросите откуда такие цифры, все просто я очень старалась и развивала свои социальные сети и пыталась не забрасывать это дело.
Обожаю тусить в клубах, есть вредные привычки, курю, пью. Но не часто. Человек я не сильный любитель потусить, но часто посещаю вечеринки. С курением у меня всё просто- это зависимость, от которой я не могу отказаться. Часто хотела завязать, но не могу, не получается. Как только меня нагнетает грусть или какая-то проблема так всёё. Ну а вообще эти привычки появились с того что в детстве мне мало уделяли внимания родители, мне не хватило тепла, ласки. Вот эта самая везкая причина по которой я стала такой. Сейчас есть все что мне нужно и хотелось бы, но мне нужно не это всё, а любовь. Я хочу именно любви и любимого человека рядом со мной. У меня нет парня, был один, но мы с ним расстались, мой бывший молодой человек изменял мне часто, а я тупо закрывала на это глаза. Дура! Часто ругались и даже доходило до того что он поднимал на меня руку. Я больше не намерена была это терпеть. Теперь я холоста. Есть 3 татуировоки, и я не жалею о них, мне даже нравятся они. Каждая моя татуировка несёт особый смысл: в каждой из них таится моя душа, мои воспоминания, мои боли, да и вообще они частички меня.А это моя талия, да у меня нет комплексов меня всё устраивет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ничего Не Случается Дважды"
Разное[Payton.M] ~Я помню тот день, когда увидел тебя. Ты была по настоящему королевой... ⚜️Важно⚜️ ❗В данном фф присутствует нецензурная лексика, курение, алкогольные и наркотические вещества❗ Завершена история! Приятного прочтения ♡