12 глава

147 3 0
                                    

Господи, это счастье быть с любимым человеком. Только ему можно всё рассказать и отдаться полностью.

Утром я проснулась около Райка.

-Доброе утро, солнце,- говорит он,а я просто улыбаюсь в ответ.-Спишь конечно ты плохо, я чуть два раза не упал,- говорит он.

Я краснею и отвечаю:

-Прости...

-Лера, я тут этой ночью понял... я люблю тебя, да и прости, что не сказал,что буду спать сегодня с тобой,- говорит он.

-На счёт того ,что ты спал здесь, я не против. Я конечно тебя тоже люблю, но  можно я обдумаю все на счёт Жени,-отвечаю я ,пожимая плечи.

-Конечно, я не против, думай! От этих слов я  целый день буду ходить с хорошим настроением. А сейчас ты лежи здесь, а  я приготовлю тебе что-нибудь,- говорит Райк и уходит.

Женя конечно ужасный человек.  Я с ним даже разговаривать не буду!  Да господи, зачем мне вообще думать! Я всё уже знаю! Я люблю Райка, и я буду с ним! А Женя пусть идёт к чёрту!

Я ещё пол часа полежала на кровати, и наконец пришёл Райк.

-Райк,я тут подумала,что мне больше не нужно времени. Я тебя люблю! С Женей я сейчас же расстанусь,-и глаза Райка после моих слов засияли.

-О, Лера, я тебя обожаю, ты будешь моей девушкой?- он сел рядом со мной и поцеловал меня, я конечно ответила на поцелуй.

-Конечно!-улыбаясь промурлыкала я.

Я начала есть, а он спустился вниз.

Как я позже выяснила, он всем уже рассказал,что мы с ним вместе. И после того, как я все доела, спустилась вниз. Хотя теперь я не боюсь спускаться к ним в пижаме.

Все начали хлопать,и это выглядело смешно. Но после этого я услышала слова Росса

-Я тебе сказал,что ты будешь членом нашей семьи,значит будешь. И ты станешь и уже стала им. Теперь ты часть нас! - кричал он от радости.

А Райкер взял и поцеловал меня при всех. Блин я опять покраснела. Теперь я была ужасно счастлива. В жизни у меня не было такого удовольствия. Теперь моя жизнь удалась!

Я быстро отправила сообщение Жене о том ,что мы официально расстались.

Райкер сказал что, бы я шла в комнату и  оделась. Мы мы собирались погулять по городу...

Доберусь до мечты!Место, где живут истории. Откройте их для себя