Я уже одетая спустилась вниз и мы с Райком почти вышли из дома, но тут в дом вошли... Брэндон и Саванна. Да уж даже они здесь. Саванна сразу побежала к РуРу, а Брэндон подошёл к нам.
-Очередная фанатка пробралась в дом? - спрашивает он- Давай мы все быстренько сфоткаемся и дадим афтограф и ты уйдёшь- обращается Брэндон уже ко мне.
Никогда я не чувствовала себя такой униженой. Я не знала что они так обращаются с фанатами.
-Неужели ты всегда такой? Я думала ты добрый!- говарю я и начинаю плакать уже сама не зная от чего. Может из за того что случилось в последнее время или из за того что я устала от всего этого.
-Брэндон ты специально? Мы сейчас так вообще не собирёмся!- говорил Райк, обнимая меня одной рукой, а другой в это время поднимает подбородок и целует.
В эту же секунду Росс говорит, что я с сегодняшнего утра девушка Райка. Брэндон подходит ео мне и извеняется, а я просто отварачиваюсь.
Я быстренько поправляю тушь. Хорошо, что я не сильно накрасилась. Я быстро беру Райка за руку и вывожу на улицу. Всё. Теперь мне все равно на Брэндона, и теперь мы с Райком едем в Диснейленд, потом гора Голивуд, и ещё много чего.
В конце вечера я устала и сказала что я больше не могу.
-Сейчас мы с тобой просто погуляем по парку, а потом сядим на скамейку.- говорит он, а я соглошаюсь.
Очень красивый парк. Да и тут есть несколько магазинчиков. После примерно 30 мин прогулки по парку, я просто не могла ходить. И мы сели на скомейку, а потом я легла ему на колени.
-Райкер, если бы я была просто фанаткой вы бы тоже так мне сказали? - спрашиваю я его.
-Нет, конечно. Просто Бредон был в плохом настроении- отвечает он.
- И теперь обещай мне, что даже в плохом настроении ты будешь добр с фанатами- говарю я
-Обещаю- отвечает он- подожди минуту- и он уходит.
Не проходит и минуты, он приходит с пятью геливами шариками.
Блин это так мило, мне даже Женя никогда подарков просто так не делал. Я поцеловала Райка. Мы еще посидела часик, а потом к нам подошол.... Женя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доберусь до мечты!
Любовные романыОбычной московской девушке Лере в инстетуте говорят что они поедут на лето в Л.А её любимый город, где живут R5. Сможет ли она хоть глазком их увидеть или будет близка с ними?