Примечание к части:По многочисленным просьбам я делаю продолжение фанфика,так как конец пятой части вышел скучным=( Приятного прочтения=)
*Утро,время9:42*
Все клоны сидели на собрании в гостиной и обсуждали планы на каникулы(К)-И так,дорогие клоны! Я решаю,что нам надо полететь на море! Кто за?:)
Все клоны ответили "За",и разошлисьПотом,все начали заниматься своими делами,и как всегда Феликс и Зонтик готовили обед для всех клонов,Курилка работал в библиотеке с бумагами,Вару и пик сруться(Крут че) а Данте и Габриэль гуляли в саду,и играли в догонялки.
Куромаку собрал всех в гостиной(Опять,Курилка?🗿)
(К)-Я вас собрал,чтобы обсудить домашние обязанности! Феликс и Ромео! Вы будете готовить! Зонтик и Вару! Вы будете убираться по дому! Данте и Габриэль,вы будете ухаживать за садом,а Пик и я будем делать всю работу по библиотеке.
Все разошлись делать домашние дела:Вару и Зонтик мыли полы,пылесосили,стирали. Данте и Габриэль поливали растения в саду и убирали опавшие листья с деревьев,собирали яблоки,груши и вишню
*Обед*
Все сидели в столовой и обедали(Нет блен,ужинали)
(К)-Ну,как вы справились со своими делами по дому?
(В)-Нормально! Только,была проблема со шваброй. Мы ее тип случайно выкинули в окно:_)👍🏻
(П)-ВААРУУУУ!! ТЫ ДОЛЖЕН НАМ НОВУЮ ШВАБРУ
(З)-ВХХВХВХХВХВХ ВАРУ ПОШУТИИИЛ XD
(К)-надеюсь,что пошутил
Все пообедали и пошли гулять в парк,там все было,как у меня в классе на перемене(ВХВХВ ПРОСИТЕ XD)
Ромео подкатывает к девушкам,а Феликс пытался увести Ромео подальше от девушек(Феля чуть не убил Ромку)
Вару и Зонтик шутили нал Рогаликом(😩👍)
Куромаку сидел под деревом и читал фанфики по ПикоКуро=)👍🏻(ВХХВХАВХВХЩААЛАЩВВЩАЖЗАВХВЗААЗ)
А Данте и Габриэль сидели под большим деревом,и Данте отвечал на вопросы ГабриэляПримечание к части:Вот прода😩,я устала,очень😩
Скоро 7-мая часть 😗💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Страсть Валетов~
FanfictionЭто мой первый ФФ. Не судите строго¯\_(ツ)_/¯ Следующий ФФ будет по ПикоВару(◕ᴗ◕✿)⊙﹏⊙