1 сезон 5 серия

12 1 0
                                    

Кстати, немного о выпускном, туда могли прийти любые пары, то есть, если девушка или парень там учились, они имели право привести свою вторую половинку если он/она тут даже не учатся.
Тоже самое сделала и ты...
Ну и плюсом ко всему, он уже учился в этой школе, 2 года назад...

Вы великолепно проводили время на выпускном.. но было одно НО, ему кто-то постоянно звонил и тебе это не нравилось... и ты почти на него обиделась, но он сказал что это по работе и ты немного расслабилась...

Но когда ему в очередной раз кто-то позвонил, ты краем глаза увидела пару смайликов ( вот они 🥵💦), ты была в шоке...
И когда Максим отошёл от тебя ( по крайней мере он так думал), ты подслушала разговор
Максим -Ну тише, тише, я же не могу ее тут бросить
??? -Ну папочка...
Максим -Малыш, я сказал нет, не приходи сюда, она тут....
??? -Поздно, посмотри вперёд...
Услышав это, сама не понимая как, ты посмотрела вперёд и увидели девушку...
Она подошла к твоему парню и поцеловала его...
Мысли Максима ☁️ооо, господи, х@чу тебя прямо тут☁️

И ты увидела или услышала, точно не помнишь, как они куда идут.
Ты телепортировалась за ними, хорошо что никто этого не заметил, ведь было много лазеров похожих на твоё свечение при переходе...

Когда ты телепортировалась к ним ты накосячила, так как задела вазу и она упала. Это заметил твой парень и потом заметил тебя..
Максим -Т/и, это не то что ты подумала..
Ты -Я все правильно поняла...
Ты подошла к нему, и влепила ему пощечину.. очень сильную...
На твоих глазах навернулись слёзы, ты понимала, что он тебе изменил с какой-то бабой..
Ты просто выбежала из школы, сняла туфли и побежала босиком домой. Ты поняла, что тебе долго бежать и телепортнулась неподалёку от своего дома, вытерла слёзы, надела туфли и пошла домой.

Дома был накрыт стол и сидела вся семья: мама, папа, бабушка и дедушка.
Тебя пригласили за стол
Ты -Спасибо, но я откажусь, уж очень устала... всем хорошего вечера, если что я у себя в комнате, всех люблю
( ты говорила это с улыбкой, потому что мама с раннего детства учила тебя не показывать эмоции на публику)

Ты была очень расстроена. В последний день школы, в свой выпускной, ты потеряла парня, которого так любила.
Зайдя в свою комнату, ты закрылась и начала тихонько плакать, но вспомнила что у тебя макияж... и что если сейчас придёт мама, она все поймёт, а тебе не очень хотелось, чтобы она узнала об этом...

Ты встала с постели, взяла косметичку и стёрла макияж. Тебе было настолько больно и обидно, что ты уже не могла плакать... Попросту нечем уже. Ты переоделась в обычную одежду и решила пойти прогуляться, а заодно и выгулять Люци.

Ты вышла из комнаты и направилась в ванну, умылась и решила немного подкрасить брови и ресницы, чтобы лицо не казалось таким заплаканным.
Сделав все процедуры, ты позвала своего щенка к себе, одела на него поводок и спустилась вниз к родителям

Ты -Мам, я немного погуляю, развеюсь. На улице такая хорошая погода.
Т/м -Хорошо, милая, но не задерживайся, а то бабушка с дедушкой скоро будут уходить, а они хотели тебе что-то подарить)
Ты -Хорошо, мамуль, я не долго)

Ты вышла из дома, надела наушники и пошла гулять. Ты пришла в парк и минут 30 была там, но ты вспомнила что тебе надо домой, чтобы застать бабушку и дедушку.

Когда ты пришла домой ты увидела машину Максима и поняла, что это не к добру... Войдя домой, тебе подарили коробочку и ты ее открыла, там были ключи от машины...

Ты была несказанно рада, но не понимала, откуда они взяли такие деньги на нее, но это осталось секретом и тебе никто не сказал об этом.

Ад с кое-кем...Место, где живут истории. Откройте их для себя