libetras

80 13 7
                                    


*Ким Тэхен*

Свобода... Обычное слово, которое мы привыкли недооценивать. Мы не понимаем ее прелести и принимаем, как должное. Но что будет, если нас ее лишить? Ответ прост, мы сойдем с ума... Человек — странное существо, оно никогда не ценит то, что находится у него в данный момент, будь то любовь, надежда, добро, да даже вещи подходят под это определение. Мы берем это, а после забываем. И это губит нас, мы становимся безразличными к тому, что окружает нас, к тому, что у нас есть...

Тысячи людей стоят на улице, устремив свои взгляды лишь в одну точку... Они заворожены зрелищем, в их крови бурлит адреналин, а сердца полны надежды. Надежды на то, что все изменится, что все станет лучше. Но станет ли? Этого мы пока не узнаем... Сотни голосов раздаются с разных сторон, они окутывают меня, и в голове происходит смешивание. Детский плач, ребячий говор, взрослые переговоры и стариковские шептания. Все люди одеты просто, в них нет ничего запоминающегося. Кроме глаз... Лишь их взгляды дают многое узнать. Например, счастлив ли человек или же нет, болен ли или здоров. Взгляд многое может рассказать, поведать историю... Я плотнее кутаюсь в черный платок, прикрывая голову. Я закрываю глаза, а сердце начинает быстро колотиться. Раздается гудок, и голоса людей меркнут, лишь эхо все еще сопровождает их звук... Все, как один, люди распахивают глаза, и я обращаю взгляд вверх на большой замок, что окутан зелеными зарослями лозы. Я всматриваюсь в здание, и мою душу пронзает тоска.

Король. Его осанка идеальна, он гордо делает шаги, и я слышу их звук. Они эхом ударяются о стены, распространяясь по всему пространству. Его плечи гордо расправлены, а взгляд строг. Он, будто может убить, если смотреть в них слишком долго... «Его глаза цвета грозового неба», – мелькает в голове, а Король ладонями впивается в перекладины балкона. Его пальцы сильно сжимают поверхность, и кожа вокруг костяшек начинает белеть. Он вскидывает голову, а после глубоко делает вдох, осматривая свой народ.

– Долина Аррен процветает, Юкон охватывает многочисленные округа, расширяя свои территории, – его громкий голос разносится по всему пространству, вползая в уши каждого, кто сейчас находится на этой площади. – Мы открыли новые торговые пути, продажи возросли, и голод начал отступать, – журчание ручейка, вот что напоминает его тембр. Король сохраняет спокойствие, хотя реальность показывает, что все воды, которые находятся во владении Юкона окрашены кровью, а земли хранят остатки костей невинных людей. Он убивал, убивал безжалостно, несмотря на мольбы или же просьбы пощадить хотя бы детей. Его клинок был искупан в крови множество раз, а руки Чонгука по локоть в крови, скоро эта отметина дойдет до плеч. – Сегодня мы празднуем падение Леонора, – раскат грома содрогает небо, а вспышка молнии разрезает облака на части.

Infinitum amareМесто, где живут истории. Откройте их для себя