Глава 3

769 35 1
                                    

Аня пошла по магазинам, купила себе «нормальную одежду» и направилась домой.
Ар:Ооо, вернулась!
А:Да.
Ар:Хочу, чтобы ты знала, мы завтра идём кое-куда.
А:А куда?
Ар:На ужин с самыми популярными певцами и певицами.
А:А я тут зачем? Они же там все популярные, а я нет.
Ар:Это нечего. Там будут куча журналистов и если они увидят меня с тобой то имформацая о моих отношениях распространится очень быстро.
А:Так... Ладно.
Ар:И веди себя нормально. Эти люди только для тебя знаменитости. А для меня они как братья и сестры. Так что не паникуй, не нападай на них. Понятно?
А:Да понятно все, понятно.
Ар:А теперь мы с тобой сделаем несколько милых фоток для инсты. Это начало.
А:Ок.
Они сделали много фоток. Аня лезла Артуру на плечи, Артур обнимал и кружил ее в воздухе. В общем милота полная. Артур выложил это в инстаграм с подписью "Мое счастье". Как и предполагалось эта информация разлителась по всему интернету.
Ар:Вот видишь.
А:А почему ты сделал мне предложение стать твоей девушкой?
Ар:Да не знаю я. Ты красивая, добрая и я просто не мог лишить твои сияющие глаза солнца.
Артур сам удивился, что сказал это. И это он не сказал, потому что хотел убедить Аню, что не пользуется ею, а потому что реально так думал.
Pov Артур
Не смей! Нет, нет. Ты просто ею пользуешься, для актива подписчиков! Ты не можешь ее любить, прекрати! Но ведь она и правда красивая. Да что с тобой?! Бабич! Ты безсердечный, ты не должен влюбится, тебе нельзя! Ты можешь ее ранить... А этого мне не хочется больше всего.
Конец Pov Артур.
А:Бабич!
Ар:Да?
А:О чем думайте?
Ар:Аня! Я ж сказал, на "ты" переходим.
А:Да знаю я. Просто так сделала, чтобы ТЫ в реальность вернулся.
Ар:Ах так!
За эти несколько часов Аня уже не относится к Артуру как к знаменитости а как к другу. Артур стал бежать за Аней по всему дому.
Ар:Ну ка стой!
А:А ты попробуй поймать!
Артур бежал за ней наверное 30 минут и наконец поймал. Он захватил ее сзади и посадил на диван.
Ар:Ну молодец! Почему ты так быстро бежишь?
А:Не знаю...
Ар:А ты в курсе, что мы ничего не ели?
А:Да.
Ар:И что собираешься делать?
А:Наверное пиццу заказать.
Ар:Готовить не умеешь?
А:Я рисковать не хочу.
Ар:В смысле?
А:Нормально не готовлю.
Ар:Понятно. Тогда пиццу.
Артур заказал пиццу, они поели и Анька пошла спать. А Артур...

Вот вам +1 глава😄

Моя мировая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя