Два дня я просидела взаперти в комнате. Все два дня мои мысли были заняты смертью Зед и приближающейся тьмой. Все два дня я просидела в слезах на своей кровати, в темноте, не спав. Сигареты и алкоголь закончились, поэтому мёртвые, то и дело, что преследовали меня своими разговорами. Они постоянно твердили мне одно и то же — он близко, он рядом. А кто именно был близко, было неизвестно.
Порой возле двери я слышала голоса кого-нибудь из Академии.
— Анабель, открой, давай поговорим по душам! — послышался голос Дина за дверью.
— Наивно предполагать, что у тебя есть душа. — ответила я, сидя на полу и подпирая дверь спиной.
— Да что вы с ней сюсюкаетесь? — спросила Виолетт, подойдя к двери. — Надо будет, откроет. Знаете, брошенная женщина хуже бешеной кошки.
— Виолетт, милая, обрати внимание на плинтус и запомни — это твой уровень. Захлопни свой источник звука. Хотя, знаешь, давай начнём с того, что мне похуй на твои комментарии. На этом и закончим.
Судя по звукам каблуков, отдаляющихся от двери, Виолетт ушла, а следом за ней и остальные. Лишь спустя пару минут я услышала тихий голос пятого около двери.
— Я виноват, прости, не нужно было тебе лгать, просто… Открой дверь.
— Ого! Пятый Харгривз знает такое слово, как извини? Я удивлена, честно. Не нужно извинений. Тут нет твоей вины. Ты не виноват, что методично, раз за разом врал мне, а я этому верила. — грустно подытожила я.
— Пиздец! — сказал пятый, со злости ударив по двери.
Я же встала с полу и села обратно на кровать. Меня по жесткой начало ломать без никотина, отчего я начинала злиться. Злость моя порой отражалось на погоде. На два напролет шёл сильный дождь, вместе с грозой и ветром. Лишь на третий день моей изоляции погода успокоилась.
На третий день я не могла уже терпеть голоса мёртвых и поняв, что сидеть в комнате одной было бессмысленно. Пора спасать человечество. Тихо открыв дверь, я удостоверившись, что дома никого не было, вышла из комнаты. Мне не особо пока хотелось с кем-либо встречаться.
Пройдя на первый этаж, я услышала грубые, странные и неприятные звуки. Аккуратно выглянув, я посмотрела, что был за источник этого неприятного звука. Прямо по гостиной передвигалось непонятное существо, которое я никогда раньше не встречала. За столько лет я пересмотрела многих демонов и разных рода тварей, но что было это, я даже представить себе не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
FanficМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...