После того когда я зашёл назад в бункер, я открыл ванну чтоб проветрить этот запах, хотя нужно сначала помыть специальным средством. Долго ждать не пришлось, уже примерно через 26 минут, Юки вернулась с покупками. Мы разложили все купленные вещи и еду на места, потом же я пошёл мыть ванную комнату.
- Боруто, а что мы будем делать со стулом для пыток? Спросила она смотря на этот стул.
- Не знаю, пусть пока будет здесь. Ответил я домывая ванную.
Она просто ушла. Я помыл всю ванную , запах уже почти не чувствовался. Вдруг я заметил что под ванной валяется какая-то бумажка, я не долго думая вытащил её. Она свернутая, на ней виднелись чернила ручки. Я разложил бумажку, на ней как не странно текст:
Сегодня заложи наркотики на этом адресе ###-###-## , если тебя поймают если скажешь что-то о нашем место нахождение, тебя конец. От Барыги.
Теперь вся это ситуация немного прояснилось, видимо он не хотел сесть в тюрьму или умереть от кого-то, по этому он и совершил суицид. Я решил уже выйти из ванной комнаты, я встретил Юки она о чем-то задумалась.
- Боруто, мне интересно зачем хозяин подвала совершил суицид, о нем даже ни кто и не вспомнил и Хокаге не узнал об этом. Ведь труп здесь лежит ещё до того как тебя вычислили. Задала довольна странный вопрос Юки.
- Ну я нашел записку под ва.нной, он был закладчиком, видимо он не хотел сесть в тюрьму или умереть от кого-то, по этому он и совершил суицид . Про Хокаге не знаю, а про труп как ты определила?
- а понятно. А про труп, это обычно понять, труп уже начинал гнить и запах гнили.
- понятно.
Я прошёл в комнату с матрасом и лёг на него, теперь я думал как там Хокаге поживает, ищет он меня чтоб посадить или нет? Мне очень интересно что творится в Конохе без меня. С такими мыслями я начал засыпать.
_________________________
Всем привет, простите что не было проды. У меня болела голова и не было ни какого желания писать дальше. Простите за ошибки и за недочёты в сюжете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот кто несёт страдание "ЗАБРОШЕНО"
RandomУ Боруто не будет Джогана. А дальше без спойлеров читайте сами.