2 часть

281 14 3
                                    

Твой мир*

💭Так если это Драко, то как я с ним встречусь... о придумала, я поеду в Лондон и там на станции может встречусь с ним💭
Ты-Мам, пап, мне нужно слетать в Лондон, можно?
М- Да дочка, конечно.

*Его мир*

💭Мне почему-то кажется, что надо съездить на станцию 💭

*Твой мир*

Ты включила музыку и начала собиратся.
Вот ты уже собрала чемодан, взяла свою собаку, да-да она едет с тобой всегда, и ты уже купила билеты.
*Следующий день*
Ты проснулась в 10:42, так как ты сегодня не идешь в школу. Ты встала, умылась, оделась в то в чем поедешь, позавтракала и отправилась в аэропорт.
*Время 11:33*
У тебя скоро посадка, а точнее через 30 минут, это мало.
*Уже в самолеты*
Ты летела бизнес классом, в твоей семье был довольно большой заработок, плюс ты еще подрабатывала.
*В Лондоне*
Ты засилилась в отеле, а потом ты вызвала такси и поехала с Люцифером (это имя собаки) на вокзал.

*Его мир*

Драко почти приехал на вокзал. Через 15 минут он уже был на там. Он вышел и стоял между проходом.

*Твой pov*

Ты уже была на вокзале и пошла к той стене. И около неё ты видишь человека, ты не могла точно разглядеть  лицо, но по очертанием это был парень, твоего возраста или на год старше. У тебя был план пройти мимо него споткнуться как-то задеть его, а потом извиниться.
💭Не ну ваще идеальный план💭
Вот ты проходишь, хотя нет ты идешь прямо на него, смотря в телефон, ты сделала вид что не видешь и можно сказать ты на него на летаешь и вы вместе падаете. Ты сразу встала и у тебя заболела голова.
Ты-Ой извини пожалуйста
У него поднялся счетчик
Д- Прощаю, но теперь у меня из-за тебя болит голова и придётся ехать домой, хотя я надеялся встретить здесь соулмейта.
Ты-Хмм... я когда создавала план в нем не было, того что у меня тоже будет болеть голова. Ты включила музыку прям при нем. И он её услышал у себя в голове и попросил дать ему  наушники. Ты ему его дала и ухмыльнулась. Пока он осозновал то что мы соулмейты ты гладила Люцифера.
Д- Мы соулмейта?!?!?!
Ты- Прикинь, не рад?
Драко резко поднял тебя наруки и закружил.
Д- Ты че я очень рад!!!
Ты- Да, я тоже рада, а теперь отпусти или я на травлю Люци.
Д- А кто это?
Ты показала взглядом на свою очень милую для тебя собачку, но когда он её увидел сразу поставил на землю.
Ты- Я Т/и.
Д- Драко, будем знакомы.
Ты- Хочешь фокус?
Д-Давай
Ты-Пфф... Я щас отгадаю твою фамилию, как зовут маму и папу и где ты учишься, и скажу твой секретики.
Д- Ну давай, хаха.
Он ухмыльнулся.

Ты- Твоя фамилия Малфой, имя мамы Нарцисса, имя папы Люциус, ты учишься в Хогвартсе и ты пожиратель, о и даже если я попрошу уйти оттуда  70%, то что ты не уйдешь.
Д- Ахренеть, и кстати эти несчастные 30% могут стать 70%.
Ты- Да ладно, афигеть ради меня ты уйдешь из пожирателей?
Д- Да если захочешь уйду.
Ты- Да,  я хочу чтобы ты ушел, а теперь поехали в Хогвартс.
Д- Так ты не пройдешь.
Ты- Ага щас.

Соулмейт из фильмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя