4 часть

191 11 1
                                    

*Время 12:00*
Вы собрались и поехали вначале в Лондон в ТЦ покушать и ты хотела купить себе что-нибудь, А потом вы поехали в косой переулок, купили всё что надо и поехали в Хогвартс. Кстати ты купила себе животное белого хорька, пока вы ехали на поезде, вы придумывали имя ему.
Ты- О я придумала он будет Дракошей.
Д- хах
*Время 18:10*
Вы уже в Хогвартсе и собираетесь на ужин.
*Время 19:14*
Вы захотите в зал и всё поворачиваются на вас.
Д- А я тебе говорил что мы опоздает (шепотом)
Дамблдор- Т/ и подойди сюда. Ребята это наша новая ученица, она соулмейт Драко и поэтому ей от него досталось волшебство.
Джордж Уизли (Дж)- А она не че такая.
Фред Уизли (Фр) -Да я согласен, надеюсь она будет в Гриффиндоре хотя это очень мало вероятно.
Герми- Фред прав 0% что она будет У нас.
Дамблдор- Садись и сейчас определяющая шляпа тебя определит на факультет.
Шляпа- Так ты подходишь абсолютно на все факультеты. Она думала довольно долго 10 минут. Все смотрели на тебя странно
Прошло еще 15 минут и она заговорила.
Шляпа-Я определяю тебя на....... СЛИЗЕРИН!
Драко был очень рад и он переживал что ты попадёшь на другой факультет.
Потом после ужина Дамблдор расширил комнату Драко для тебя. И еще одну кровать поставил, сделал еще ванну и для тебя огромный шкаф, но все же вы спали на одной кровати.

*Утро 7:20*
Д- Встааавааааай!!!!!
Ты- Дай поспать еще 5 минут
Д- АОАОАОАО  ладно 5 минут.
Он лег рядом и обнял тебя. Спустя 10 минут вы встали ты пошла в свою ванную, А Драко в свою.
*Время 8:00*
Вы пошли на завтрак, А потом на уроки. Ты все быстро понимала, так-как не один раз смотрела ГП.
Между уроками ты решила позвонить маме.
Гудок
Ты- Алло, мам привет
М- Привет ты там как?
Ты- Нормально, слушай я пока тут останусь ты не переживай
М-Хорошо
Вы немного поговорили и Вас всех зовут в класс
Ты- Ладно мне пора  на урок
М-Ты в школе?
Ты- да, лучше не спрашивай
М- Пока
Кстати про соулмейта ты ей не рассказала кто это, но сказала что нашла его.
Так ты проучилась месяц, ты уже дружила с Гарри, Роном, Гермионой, Полумной, Джинни, Близнецами, Невиллом, Блейзом, Седриком.
Гермиона помогла тебе с заклинаниями 1, 2, 3 курса.

Соулмейт из фильмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя