Глава 3

864 20 0
                                    

Я говорила, что из-за Валери у нас могут быть проблемы? Так вот они еще как могут быть. Наш полет прошел практически хорошо, практически, здесь ключевое слово. Мы выбрали коньяк ибо Валери и я, его не никогда не пробовали, а тут такой момент – про «момент» это ее слова. Дальше, она забрала мой телефон и и включила мою музыку, чтобы вы понимали, насчет музыки я собственница, я никому не даю ее слушать, не знаю почему… Эта маленькая пигалица включила ее на весь самолет, и если бы я выпила, шампанское, а не коньяк, то я бы ее успокоила ибо шампанское практически на меня не действует, но я выпила коньяк и не один стакан.
Это был самый худший и наверное лучшие полет. Лучший в том, что мы повторюсь, как две умалишенные петь мои песни и пытались танцевать вог в креслах. Это еще цветочки, потом эта сумасшедшая потянула нас в бизнес-класс, и мы чуть не станцевали стриптиз перед какими-то мужиками в костюмах. А еще она заметила того негодяя, который поймал меня траппе и если бы не пилот, который пришел нас успокаивать, то серьёзно она бы его поколотила.
— Ненавижу тебя- пробормотала я, ища при этом свои солнце защитные очки – Это ты виновата, что мы так напились, и это хорошо, что наше агентство не в курсе всего этого – злясь говорила я.
— Ой, да перестать! Правда, у меня еще больше начинает болеть голова – я зло смотрела на нее, а она улыбалась – Не злись, молю, давай по быстрее доберемся домой – выдохнув произнесла она – Давай злится будешь завтра!
Через час мы наконец-то добрались к месту, которое станет нашим «домом» на 3 месяца. Наша квартира находится в безумно красивом, и главное тихом месте. Здесь находятся исторические домики , у которых всего лишь 3 этажа. Огромные деревянные двери, деревянные рамы окон и выпирающие балконы начиная со второго этажа. Здесь все пахло изысканностью и 19 веком, но судя по лицу Валери, ожидала она совсем другое.
— Да уж, я думала нас поселят, где то в центре, а не в таком доисторическом месте – с малым отвращением произнесла она – Надеюсь там есть вода..
— А мне нравится!- восторженно ответила я – я надеюсь, что мы будем жить на втором этаже и у нас будет балкон. Я влюбилась в эти балкончики! А не нравится тебе, потому что кто-то, кого-то не чуть стошнило в такси – я была практически в таком же состоянии так и она, только на один стакан трезвее, но не упрекнуть ее я не могла, это поднимало мне настроение.
—Это алкоголь в твой крови и завтра ты заговоришь по-другому. Все пошли, я хочу спать и в душ! – с некой злостью она взяла свой чемодан и потянула в сторону двери.
Поднявшись на второй этаж, и волоча за собой чемодан, меня чуть не сбила какая-то блондинка.
— По аккуратней!- громко и сердито крикнула я, этой стерве. Я конечно очень спокойный человек и в другой ситуации промолчала, но черт возьми, она меня выбесила.
Первым делом как мы открыли двери нашего «дома», вы выяснили, что первое мы живем одни, и второе у нас есть балкон, куда я же молниеносно помчалась!
— Мммм….! – я не сдержалась и громко застонала от удовольствия.
— По аккуратней, соседи могут подумать, что ты занимаешься сексом на балконе! – смеясь подошла ко мне Валери.
— Иди к черту! – засмеялась я.
Хоть балкон и выходил на вид соседнего дома, но меня это совершенно не волновало. Здесь я могу пропадать, когда не будет сьемок, когда буду одна в доме ли я просто смогу пить кофе каждое утро и каждый вечер смотреть и вечернюю Италию.
— Вау, а район то элитный, - с удивлением сказала темноволосая девушка. - Смотри!
На том месте, где мы пару стояли пять минут назад, припарковался роскошный автомобиль черного оттенка. К нему подбежала блондинка, которая чуть не сбила меня на лестнице и стала ждать когда откроется дверь автомобиля: «как собачка» подумала я. Пару минут из авто никто не выходил, мы уже хотели уходить с балкона, как дверь авто открылась и из нее вышел высокий темноволосый парень.-
— Где она такого откопала? –с завистью произнесла девушка.- Постой, а это разве не та стерва, которая тебя чуть не сбила – Валери посмотрела на меня, но я смотрела на эту блондинистую стерву с величайшей ненавистью, как будто она украла мою шоколадку. – Мэра?
— Эй, красавчик! –крикнула я и мужчина резко посмотрел на наш балкон – Научи свою девушку, ходить спокойно по лестнице, а не бежать как ломовая лошадь!
— Ты что творишь? – Валери потянула меня за руку, и мы оказались в просторной комнате, где посереди комнаты стоял диван, а напротив него стоял столик, а возле стены расположился телевизор. Позади дивана располагалась барный столик, а за ним маленькая уютная кухня.
— Что? – весело сказала я. Это все алкоголь, который до сих пор в моей крови. Да, это все он. Иначе я бы так никогда не позволила себе выкрикнуть из балкона совершенно незнакомому человеку. – Все , я в душ! – щелкнула по носу Валери, и побежала в сторону белой двери, за которой я подразумевала скрывалась ванная комната .
Ванная комната была довольно маленькая. Душ-ванная, огромное зеркало возле которого висели маленькие полочки для наших баночек , идеально белая раковина, что к ней жалко притрагиваться и унитаз. Я подошла к зеркалу на меня смотрела красивая светловолосая девушка с уставшими зелеными глазами, перелет давал себе знать. Пухлые губы, прямой нос, темные брови, которыми я гордилась, ведь обычно у девушек со светлыми волосами светлые брови и они их подкрашивают, а меня наградила природа Открыв кран, и слабо улыбнувшись, что подозрения Валери не подтвердились и вода все такие есть в этом историческом месте я продолжала смотреть на себя.
—Ну долго ты там? – постучалась в дверь Валери. – Я хочу спать! Но сначала я хочу в душ! –она пыталась сказать грубо, но это совершенно у нее не получилось.
— Пять минут и я выхожу. – сняв всю свою одежду, я снова посмотрела в зеркало при этом прикрыв свою грудь рукой. Мои глаза были уставшие и требовали 12-часового сна.
Переодевшись в свою огромную футболку, я легла в кровать. Моя комната была просторная, небольшое окно справой стороны, слева стоял комод для вещей средних размеров, а напротив кровати стоял шкаф и большое зеркало. Я должна позвонить родителям, но я не хочу этого делать. И тем более уже время они наверняка спят, поэтому позвоню завтра наверное. Никудышная дочь, которая думает только о себе и боится признаться родителям в том, что ей действительно нравится и…Мои размышления прервали стоны.
— За что?- из другой комнаты послышался сердитый крик Валери. - Можно по тише! - громко крикнула девушка, это явно предназначалось не мне. Из-за того что дом был старинным, звукоизоляция здесь была никакая.
Мэра продолжала лежать и слушать эти стоны. Она могла пойти взять свои наушники и спокойно уснуть, но коньяк ей этого не даст сделать. Поэтому светловолосая девушка со злостью опрокинула одеяло и встала с кровати, и направилась в сторону входной двери.
— Лететь 5 часов, мечтать лечь в кровать и выспаться перед походом в агентство, но нет же некоторым потрахаться захотелось – зло бормотала девушка, поднимаясь по лестнице. – Так стоп!- девушка резко развернулась и пошла снова в свою квартиру, но направилась не в свою комнату, а в ванную, чтобы набрать стакан воды.
— Что ты делать? – выйдя из своей комнаты спросила девушка и села на диван, взяв в руки пульт.- Этот марафон скоро закончиться и мы...- продолжения я уже не услышала, так как снова пошла на верх откуда доносились стоны.
Подойдя к деревянной двери, я стала стучать со всей силы. Дверь не открывалась, но и уходить с полным стаканом воды я не собиралась, поэтому я облокотилась спиной об дверь и продолжила стучать ногой. Спустя минуты три, стоны прекратились, и послышались какие то шаги. И потом произошло то, чего я ожидала меньше всего. Послышались щелчки двери, и так как дверь открывалась внутрь, и об этом я естественно поздно сообразила и поэтому внутри себя девушка уже приготовилась целоваться с полом, однако этого не произошло. Однако случилось то, что вода, которая предназначалась для соседей, оказалась на ней. Я выдохнула громко через рот и только потом открыла глаза. На меня смотрел тот самый красавчик, которому я крикнула с балкона, нахал смотрел нам меня с любопытством и с ухмылкой, которую хотелось смыть стаканом воды, но увы.
— Поставь меня! – растерянно произнесла я, но по-моему он меня не слышал, он вцепился своими огромными руками в мое тело, и смотрел на меня как будто я от него скрывала самую большую тайну. Однако, телосложение у него было оболденное, и плюс к этому у него были тату, ну на груди точно, остальное скрывала черная рубашка. - Эй, отпусти меня! – своими руками я пыталась избавиться от него, но он казалось, был совсем в другой галактике.
—Мэра? – тревожено спросила Валери, поднимаясь по лестнице.
Мужчина как будто проснулся от сна. и резко поставил меня на ноги. С моей футболки полилась вода, когда этот день закончится, слишком много позора за последние 24 часа.
— Можешь своей блондинке ,чтобы она была посдержанней. Она живет в этом доме не одна, и слушать эти стоны не в нашей компетенции – грубо говорила я, но нахал стоял в это время и осматривал меня, - Я все понимаю отношения все такое, но пожалуйста, занимайтесь этим по тише!
—Она не моя!- грубым голос возразил он мне. Господе, да я мечтала о таком голосе, грубый, хриплый и по-моему у меня пошли мурашки по коже. Это все из-за воды, да?
— Мне плевать! И я вижу, что ты не бедный, сними ей квартиру и трахайтесь сколько хотите! – злость лезла из меня.
Мэра развернулась и пошла в сторону лестнице, где с открытым ртом стояла Валери.
— Ничего не хочу слышать! Я спать! - по пути зло сказала я, и направилась в свою квартиру.

Поглощённая страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя