9

254 13 1
                                    

Наруто его за шкирку и на место рядом с собой и тут врывается в кабинет пятая ну, как и било, но только без лежащего рядом с дверью Джирайя.
- Где эти. Вскрикнула растрепанная и злая Цунада.
- Ааааааааааааа: начал орать от испуга Неджи. Он совсем раскис и потерял хватку, в раю.
- ты что орешь: Ударила его по голове Цунаде Вить она как узнала от Сакуры ее историю то тут же помчалась в резиденцию.
- ай: вскрикнул Неджи.
- пожалуйста пятая: не распускание руки, попросил Гарра.
- закрой свой рот и не смей мне запрещать понял
- извините, но как вы смените так разговаривать с Казыкаге: возразила Темари.
Цунаде начала злится.
- не зли меня малявка я не посмотрю что ты помощница и сестра этого мелкого:
- так, а ну молчать: это все взбесило Саске.
Цунаде повернула и уставилась на Саске.
- я не поняла, а почему он не в наручниках и в тюрьме: возмутилась пятая.
- он нам помогает найти этих якобы воскрешенных, но у меня есть вопрос, а почему их семена, а не Троя и ли по крайней мере четверо. Ромео сел Какаши и стал серьезным как не когда (Учихи позавидуют его каменному лицу).
- понятно ну и где эти двое или троя: поинтересовался старик Цутикаге.
- да согласился Райкаге.
- да я не вижу спасителя всего мира в этих красно волосах: стало интересно Музыкаге .
- ну все мне надоело, я ухожу, а ты как хочешь в этом я не участвую: всех прервал Джирайя который, снял прикрытие и зло смотрел на Наруто.
- вот дебил: Прошептали все воскрешение и ударили себя ладонью по лбу.
- А... значит так ? Ну вот и вали к своим бабам, надоел уже: начал орать на Санина его ученик.

- вот и пойду: Вскрикнул Джирайя и покинул комнату.

Все уставились сначала на раздолбанную дверь и проход через который Джирая покинул комнату , а потом на, стоящего злого Наруто.

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя