—————————————————
directjazmynmakenna:
Какой этаж???naileadevora:
Седьмой, 189 палата. Его скоро забирают на ещё одну операцию.—————————————————
Я бегу к лифту, но там висит бумажка «временно не работает»
- Чёрт... - произношу я в пол голоса и бегу к ступенькам.
***
- Ты пришла! - заплаканная Наи заключает меня в свои объятия дрожащими руками.
- Чшшш.. Всё будет хорошо. - голос дрожал, а глаза наполнялись слезами.
- Не могу поверить в то, что это случилось! - девушка ещё больше зарыдала.
- Прости за вопрос, но как это случилось?
- М..мне позвонили с его телефона, на том конце звонка я услышала: «Здравствуйте, парень с чьего телефона я звоню только что попал в аварию. Видимо, в него кто-то въехал, но они скрылись. Сможете ли вы приехать с утра в седьмую больницу?» - она всхлипнула и посмотрела в пол.
- Я не находила себе места и быстро собравшись приехала сюда, откуда и написала тебе. Он был так в восторге от вашего свидания. Все уши мне прожужжал, какая ты прекрасная. Поэтому я и написала сперва тебе, думаю, он хотел бы видеть тебя в этот момент больше всех. - продолжила она.
- Господи... Я настолько дорога ему? - я закрыла лицо руками.
- Я ещё не видела его таким счастливым с девушкой. Никогда...
***
- Операция прошла успешно, теперь будем ждать пока он очнётся. - сказал врач выходя из операционной, а затем ушёл.
- Я подожду, он говорил у тебя какие-то дела сегодня? - спрашивает Наилеа и садится обратно на стульчик.
- Мне нужно брата встретить. Я вечером приеду, обещаю! - я обнимаю девушку и бегу на первый этаж, ведь совсем скоро должен приехать Джордан.
***
Liked by 1,682,107
Подпись: Пока @ vinniehacker лежит в больнице без сознания, @ jazmynmakenna обнимается с другим.
Сегодня Жазмин была замечена около своего дома, она обнялась с каким-то парнем, а затем они двое зашли к ней.
Что это значит? Это её парень?
Comment (567,201)